Программа для Астериск Hello Asterisk: статистика звонков в удобном формате
Очень часто Директор компании, секретари, начальники отделов хотят работать со статистикой звонков и записями разговоров.
Для чего им это нужно?Задачи разные:- Найти звонок клиента по номеру телефона клиента. Прослушать этот звонок.
- Найти звонки конкретного сотрудника. Оценить количество входящих и исходящих. Послушать как сотрудник ведет переговоры по телефону.
- Посчитать количество входящих звонков за день.
- Посчитать количество исходящих звонков за день.
- Получить список пропущенных звонков, чтобы обзвонить их.
И так далее.
Для решения этих задач рекомендую использовать модуль "Поиск звонков" программы Hello Asterisk.
Ниже приведен видео обзор программы для вашего Asterisk для работы со статистикой звонков:Если же у вас есть Колл Центр, тогда речь идет о массовом телефонном обслуживании. Тогда инструментов статистики звонков для Asterisk "Поиск звонков" может не хватить.
Какие задачи появляются при массовом обслуживании телефонных вызовов?Правильно - слежение за нагрузкой и ресурсами Колл Центра.
И в этой ситуации Вам поможет Hello Asterisk. Каким же образом?
В программе Вы сможете построить отчет по телефонной нагрузке по дням месяца:

Следующий отчет покажет Вам распределение нагрузки по дням недели:

Вы также сможете узнать как распределяется нагрузка по часам дня:

Отчет "Уровень сервиса" Покажет Вам как долго клиенту приходится ждать ответа:

Чтобы узнать, не отлынивают ли Ваши операторы от работы, поможет отчет:

Более полное описание всех инструментов программы Hello Asterisk Вы сможете найти в документации к программе
по этой ссылке.
Наша программа для работы со статистикой звонков Asterisk поможет Вам довести до совершенства бизнес процессы. Особенно те бизнес процессы, которые связаны с обработкой запросов Ваших клиентов по телефону. Ведь телефон - это основной канал связи с Вашими клиентами.