Программа для Астериск Hello Asterisk: статистика звонков в удобном формате


Очень часто Директор компании, секретари, начальники отделов хотят работать со статистикой звонков и записями разговоров.

Для чего им это нужно?

Задачи разные:

- Найти звонок клиента по номеру телефона клиента. Прослушать этот звонок.

- Найти звонки конкретного сотрудника. Оценить количество входящих и исходящих. Послушать как сотрудник ведет переговоры по телефону.

- Посчитать количество входящих звонков за день.

- Посчитать количество исходящих звонков за день.

- Получить список пропущенных звонков, чтобы обзвонить их.

И так далее.

Для решения этих задач рекомендую использовать модуль "Поиск звонков" программы Hello Asterisk.

Ниже приведен видео обзор программы для вашего Asterisk для работы со статистикой звонков:



Если же у вас есть Колл Центр, тогда речь идет о массовом телефонном обслуживании. Тогда инструментов статистики звонков для Asterisk "Поиск звонков" может не хватить.

Какие задачи появляются при массовом обслуживании телефонных вызовов?

Правильно - слежение за нагрузкой и ресурсами Колл Центра.

И в этой ситуации Вам поможет Hello Asterisk. Каким же образом?

В программе Вы сможете построить отчет по телефонной нагрузке по дням месяца:



Следующий отчет покажет Вам распределение нагрузки по дням недели:



Вы также сможете узнать как распределяется нагрузка по часам дня:



Отчет "Уровень сервиса" Покажет Вам как долго клиенту приходится ждать ответа:



Чтобы узнать, не отлынивают ли Ваши операторы от работы, поможет отчет:





Более полное описание всех инструментов программы Hello Asterisk Вы сможете найти в документации к программе
по этой ссылке.

Наша программа для работы со статистикой звонков Asterisk поможет Вам довести до совершенства бизнес процессы. Особенно те бизнес процессы, которые связаны с обработкой запросов Ваших клиентов по телефону. Ведь телефон - это основной канал связи с Вашими клиентами.