Для чего необходимо программное обеспечение для Колл Центра?


По мере развития Колл Центра, накапливается все большее количество информации. Она содержит данные звонков, а также показатели активности операторов. Со временем для обработки такого количества данных и проведения статистического анализа будет необходим отдельный человек.
В случае, когда для работы у вас есть только консоль Asterisk и WEB интерфейс, для выгрузки данных потребуется специалист ИТ. Однако существует малая вероятность, что такой сотрудник согласится вручную обрабатывать огромное количество информации. В этой ситуации поможет программное обеспечение для Колл Центра.

Преимущества использования софта для Колл Центра HelloAsterisk


Такое решение позволит автоматизировать все процессы, необходимые для формирования статистики и отчетов о работе всей компании. Через интерфейс вы напрямую сможете видеть различные показатели: активность каждого оператора, длительность звонков, график нагрузки. Они помогут делать выводы об эффективности работы вашей компании, потоке клиентов и уровне их обслуживания операторами. Далее подробнее рассмотрим каждую из функций программы HelloAsterisk.

1. Время оператора в очереди. Для начала вы выбираете период, за который необходимы данные. После этого формируется список имен сотрудников и их номер, очередь, в которой они работали, а также общая продолжительность обработки звонков данным оператором. Здесь вы сможете увидеть то, сколько времени уделил работе каждый сотрудник.


2. Статистика принятых операторами вызовов. Выводится количество принятых звонков конкретными сотрудниками, а также процент от общего числа. Помимо этого указывается их суммарная и средняя длительность. Данные выводятся в таблице и в виде гистограммы для большей наглядности.


3. Софт для Колл Центра HelloAsterisk также дает возможность просмотреть подробное описание принятых звонков для каждого из операторов. Доступна как техническая информация, так и записи разговоров.


4. Анализ вежливости. Правило хорошего тона Колл Центра – дождаться окончания разговора клиентом. Программа выведет и эти данные.


5. Помощь стажерам. Более опытные сотрудники смогут подключаться через интерфейс программы HelloAsterisk к разговору, который ведет новый сотрудник. Он может давать подсказки и помогать в ведении диалога. При этом клиент не способен услышать эти советы.


6. Данные о каналах связи. Программа для Колл Центра бесплатно предоставляет и данные о нагрузках на транки. Анализ этой информации поможет сделать выводы о потере звонков из-за загруженности операторов.


 
Программное обеспечение HelloAsterisk станет незаменимым инструментом для сбора и анализа данных о работе Колл Центра. Автоматизация этих процессов сэкономит значительное количество временных и денежных ресурсов.