Чем дополнить Asterisk WEB интерфейс или чего не хватает в ВЕБе Астериска?


Как известно, WEB интерфейсы для Asterisk предназначены в основном для технических спецциалистов, которые настраивают Астериск и имеют представление о его внутреннем устройстве. Самый популярный из них - это FreePBX.

Кроме задачи настройки и администрирования системы, нужно обеспечить доступ пользователям системы к управлению звонками, поиску записей, и аналитической отчетности.

С этой задачей с успехом справляется приложение для Windows под названием HelloAsterisk. Эта система не берет на себя широкий круг вопросов по управлению Астериск. Миссия программы - это обеспечить удобный, интуитивно понятный интерфейс для работы руководителей и операторов Колл Ценра. А базирование на локальных компьюттерах пользователей обеспечивает снятие нагрузки с сервера Asterisk.

Давайте посмотрим какие задачи, решает HelloAsterisk:

Контроль продаж


1.   Аналитика вовлеченности менеджеров в телефонное обслуживание




2.   Выдача менеджерам обратной связи по прошедшим телефонным разговорам



3.   Аналитика вежливого окончания разговора



4.   Натаскивание стажеров



Контроль человеческих ресурсов


1.   Онлайн мониторинг занятости менеджеров,
2.   Онлайн мониторинг наличия ожидающих на линии клиентов,




Контроль каналов связи


1.   Аналитика степени загруженности каждого канала связи,
2.   Соотношение исходящей и входящей нагрузок на каналы связи,
3.   Аналитика возможности потерь звонков из-за перегруженности каналов связи




Смотрите также:

Аналитика HelloAsterisk Поиск звонков Отчеты Статистика

Обзор панели оператора HelloAsterisk

Загрузка бесплатной версии HelloAsterisk

Установка HelloAsterisk

Настройка HelloAsterisk