Цель - Call Center: Скачать ПО чтобы самостоятельно построить Колл Центр


Если Вы читаете эту статью, значит уже знакомы с ситуацией на рынке решений для Колл Центров.

В случае выбора одного из старожилов рынка, внедрение Колл Центра обойдется Вашей компании в сумму порядка 100 000 долларов. Я говорю о таких брендах, как Avaya и Cisco.

В случае выбора относительно молодых брендов, таких как Oktell и Infinity ценник уже немного поменьше.

И все-таки на этом варианты не заканчиваются. В индустрии программного обеспечения для Колл Центров есть решения Open Source. Это такие решения, которые можно абсолютно бесплатно и легально скачать и самостоятельно развернуть для использования в качестве Колл Центра ( Call Center ).

Среди представителей таких решений передовым является Asterisk американской компании Digium. Что это за продукт для Колл Центров, как его скачать, установить, и настроить Call Center - читайте в разделе “Блог” нашего сайта.

Если коротко, то Asterisk - это платформа. Это Framework - как его теперь называет главный разработчик. Платформа очень мощная и гибкая в настройке, а также интеграции с остальными IT системами любой компании.


В наше время Asterisk обычно устанавливают в составе готовых решений, обозначаемых абревиатурой LAMP. Это Linux + Apache + MySQL + PHP. То есть это “Всё в одном” готовая сборка операционная система Линукс + готовый преднастроенный WEB сервер с WEB интерфейсом настройки Asterisk. Очень удобно - за день неспеша можно установить и развернуть телефонию на предприятии. И начать звонить и принимать вызовы клиентов. Позитивных моментов в таких решениях просто не сосчитать. Главным, наверное, является их бесплатность.

Из передовиков готовых сборок на базе Asterisk я бы назвал FreePBX Distro и  Elastix

Не смотря на всю прелесть таких продуктов “Все в одном”, основным недостатком их является отсутствие средств контроля и аналитики. Ведь в Колл Центре есть две основные задачи - это принять звонки всех клиентов с минимальными потерями. А вторая - это доказать руководству компании, что задача по принятию вызово действительно выполнена.
Кроме того, если руководство не горит желанием расширять штат Колл Центра, то у Колл Центра всегда остро стоит задача - доказать Директору, что людей физически не хватает. И если не нанять больше операторов, то компания теряет звонки. А вместе с ними и доходы, которые перетекают конкурентам.

Так вот, чтобы построить Колл Центр ( Call Center ) у себы в организации - Вам потребуется скачать и развернуть систему аналитической отчетности и контроля в режиме реального времени HelloAsterisk.

Давайте разберемся - что же такое - эта  Windows программа HelloAsterisk.

Данная программа позволяет:

Контролировать продажи


1.   Анализировать вовлеченность операторов в телефонное обслуживание




2.   Выдавать операторам обратную связь по прошедшим телефонным разговорам



3.   Анализировать вежливость окончания разговора



4.   Натаскивать стажеров



Контролировать человеческие ресурсы


1.   Онлайн мониторинг занятости операторов,
2.   Онлайн мониторинг наличия ожидающих на линии клиентов,




Контролировать каналы связи


1.   Анализировать степени загруженности каждого канала связи,
2.   Соотношение исходящей и входящей нагрузок на каналы связи,
3.   Анализировать возможности потерь звонков из-за перегруженности каналов связи




Смотрите также:

Аналитика HelloAsterisk Поиск звонков Отчеты Статистика

Обзор панели оператора HelloAsterisk

Загрузка бесплатной версии HelloAsterisk

Установка HelloAsterisk

Настройка HelloAsterisk