Asternic Call Center Stats PRO - Windows версия от HelloAsterisk


Рад представить Вашему вниманию продукт деятельности нашей команды. Называется он HelloAsterisk.

Не помню уже сколько лет назад мы сделали свой первый Колл Центр с использованием замечательного продукта Asternic Call Center Stats PRO. Софт нам очень понравился. Статистика, которую он давал - впечатляла наши умы, привыкшие к чтению логов на черном экране. Эта штука парсит лог queue_log и складывает данные в базу данных MySQL.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 

 
 
 
 

 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 

 


 


Клиенты развивались, обрастали бизнес процессами. Статистика начинала играть все большую роль для их бизнеса. И в один прекрасный момент наши клиенты переросли это решение. Клиент начинал умолять дать им данные о потерянных вызовах на IVR. Кроме того, хотел более подробную статистику по входящим звонкам из очередей и прямых. Хотел статистику по исходящим звонкам. Ну и под занавес, всем понадобился учет рабочего времени операторов.

У нас в команде не оказалось гордых кавказских парней, которые сразу рвутся писать свой софт. И по началу мы пытались дописать существующие решения. Какие-то задачи клиенты решили. Какие-то (большинство) не смогли. Причины разные: От нехватки данных в queue_log до необходимости писать учет рабочего времени с нуля.

Пришлось оставить допиливание Asternic Call Center Stats PRO и погрузиться в разработку собственной системы отчетности и контроля. Перед началом разработки, мы приняли ряд революционных решений. Среди которых самое поражающее умы наших коллег - это платформа Windows.

О предпосылках и преимуществах архитектуры нашей системы читайте в моем блоге.
Давайте посмотрим что есть в системе на сегодняшний день. Итак, решаемые задачи:

Контроль продаж


1.   Аналитика вовлеченности менеджеров в телефонное обслуживание




2.   Выдача менеджерам обратной связи по прошедшим телефонным разговорам



3.   Аналитика вежливого окончания разговора



4.   Натаскивание стажеров



Контроль человеческих ресурсов


1.   Онлайн мониторинг занятости менеджеров,
2.   Онлайн мониторинг наличия ожидающих на линии клиентов,




Контроль каналов связи


1.   Аналитика степени загруженности каждого канала связи,
2.   Соотношение исходящей и входящей нагрузок на каналы связи,
3.   Аналитика возможности потерь звонков из-за перегруженности каналов связи




Смотрите также:

Аналитика HelloAsterisk Поиск звонков Отчеты Статистика

Обзор панели оператора HelloAsterisk

Загрузка бесплатной версии HelloAsterisk

Установка HelloAsterisk

Настройка HelloAsterisk