HelloAsterisk - отличный GUI для Колл Центра на Asterisk + FreeBSD



Как известно, Asterisk изначально был рассчитан для работы на ОС семейства Linux. Я слышал мнение, что отладить стабильность работы телефонии Asterisk на FreeBSD - это высший уровень мастерства. С другой стороны, сообщество любителей FreeBSD давно наступило на все грабли, связанные с Asterisk. Все подводные камни отмечены на карте и для каждого такого нюанса есть готовое решение по устранению проблем.

Давайте поговорим о GUI для Asterisk на FreeBSD.


Как известно, GUI упрощает нам жизнь. Благодаря графическим интерфейсам нам не нужно как Джонни - Мнемонику загружать гору скриптов в голову, делать там правки, а затем выгружать все это в текстовые конфиги. За нас это сделает FreePBX. С помощью этого WEB интерфеса можно быстро создать логику телефонии при помощи мыши, тыкаясь по кнопкам. FreePBX сам сгенерирует контексты в extensions.conf , создат пиров, и применит изменения.

Хотя, наверное, настоящему знатоку FreeBSD это не нужно. Даже не привычно. Куда проще написать идеальные диалпланы в текстовом редакторе.

Как ни крути, а основной заказчик системы телефонии - это представители бизнеса. Работников отдела продаж, или операторов Контакт Центра невозможно научить работе в консоли, используя команды. Этим товарищам нужно предоставить графический интерфейс. Простой и понятный. Как у военных. Иначе не поймут и замучают IT отдел до смерти своими вопросами и нытьем.

Кроме того, интерфейс им нужен не для создания и редактирования диалпланов. Не так уж часто меняются диалпланы, приветствия, добавляются номера. Эти операции раз-два в месяц можно быстро проделать в конфигах.

Представителям бизнеса нужно наглядно видеть:


1. Какова загрузка Колл Центра в текущее время.
2. Какие операторы стоят в очереди, какая часть из них разговаривает, а какая находится в ожидании новых звонков.
3. Есть ли на линии ожидающие ответа клиенты.
4. Как долго они ждут?


Визуальный контроль операторов Колл Центра.




Ну и, конечно же, аналитика:


1. Поиск и прослушивание записей звонков,
2. Отчеты о принятых и потерянных вызовах,
3. Отчетность о вовлеченности операторов в прием звонков.

И так далее…

Отчеты Колл Центра HelloAsterisk Поиск Звонков.




Как раз эту задачу взялся обеспечить проект HelloAsterisk.


HelloAsterisk - это GUI для оконечных пользователей телефонии Asterisk. Благодаря своей архитектуре, GUI HelloAsterisk легко может встроиться в систему телефонии Asterisk на FreeBSD.

HelloAsterisk - это Windows программа, которая работает на рабочих станциях операторов и начальника Колл Центра.

Сейчас Вы, наверное, восклинули: “Какой еще Windows!!!”

Всё так. Но готов поспорить, что Вам - ревностному почитателю FreeBSD, на текущий момент пока не удалось пересадить пользователей с Винды на Фряху. Так?

Тогда читаем дальше:

В чем преимущества HelloAsterisk как GUI для пользователей системы Asterisk на FreeBSD?

1. Не нужен Апач, или какой-либо другой WEB сервер.
2. Не нужен MySQL, либо другие базы данных на машине с Asterisk.
3. Не нужно писать скрипты для парсинга чего-либо.


Все остальные плюшки Вы ощутите при использовании этого ПО.


Смотрите также:

Аналитика HelloAsterisk Поиск звонков Отчеты Статистика

Обзор панели оператора HelloAsterisk

Загрузка бесплатной версии HelloAsterisk

Установка HelloAsterisk

Настройка HelloAsterisk