HelloAsterisk - отличный GUI для Колл Центра на Asterisk + FreeBSD
Как известно, Asterisk изначально был рассчитан для работы на ОС семейства Linux. Я слышал мнение, что отладить стабильность работы телефонии Asterisk на FreeBSD - это высший уровень мастерства. С другой стороны, сообщество любителей FreeBSD давно наступило на все грабли, связанные с Asterisk. Все подводные камни отмечены на карте и для каждого такого нюанса есть готовое решение по устранению проблем.
Давайте поговорим о GUI для Asterisk на FreeBSD.
Как известно, GUI упрощает нам жизнь. Благодаря графическим интерфейсам нам не нужно как Джонни - Мнемонику загружать гору скриптов в голову, делать там правки, а затем выгружать все это в текстовые конфиги. За нас это сделает FreePBX. С помощью этого WEB интерфеса можно быстро создать логику телефонии при помощи мыши, тыкаясь по кнопкам. FreePBX сам сгенерирует контексты в extensions.conf , создат пиров, и применит изменения.
Хотя, наверное, настоящему знатоку FreeBSD это не нужно. Даже не привычно. Куда проще написать идеальные диалпланы в текстовом редакторе.
Как ни крути, а основной заказчик системы телефонии - это представители бизнеса. Работников отдела продаж, или операторов Контакт Центра невозможно научить работе в консоли, используя команды. Этим товарищам нужно предоставить графический интерфейс. Простой и понятный. Как у военных. Иначе не поймут и замучают IT отдел до смерти своими вопросами и нытьем.
Кроме того, интерфейс им нужен не для создания и редактирования диалпланов. Не так уж часто меняются диалпланы, приветствия, добавляются номера. Эти операции раз-два в месяц можно быстро проделать в конфигах.
Представителям бизнеса нужно наглядно видеть:
1. Какова загрузка Колл Центра в текущее время.
2. Какие операторы стоят в очереди, какая часть из них разговаривает, а какая находится в ожидании новых звонков.
3. Есть ли на линии ожидающие ответа клиенты.
4. Как долго они ждут?Визуальный контроль операторов Колл Центра.
Ну и, конечно же, аналитика:
1. Поиск и прослушивание записей звонков,
2. Отчеты о принятых и потерянных вызовах,
3. Отчетность о вовлеченности операторов в прием звонков.И так далее…
Отчеты Колл Центра HelloAsterisk Поиск Звонков.
Как раз эту задачу взялся обеспечить проект HelloAsterisk.
HelloAsterisk - это GUI для оконечных пользователей телефонии Asterisk. Благодаря своей архитектуре, GUI HelloAsterisk легко может встроиться в систему телефонии Asterisk на FreeBSD.
HelloAsterisk - это Windows программа, которая работает на рабочих станциях операторов и начальника Колл Центра.
Сейчас Вы, наверное, восклинули: “Какой еще Windows!!!”
Всё так. Но готов поспорить, что Вам - ревностному почитателю FreeBSD, на текущий момент пока не удалось пересадить пользователей с Винды на Фряху. Так?
Тогда читаем дальше:
В чем преимущества HelloAsterisk как GUI для пользователей системы Asterisk на FreeBSD?
1. Не нужен Апач, или какой-либо другой WEB сервер.
2. Не нужен MySQL, либо другие базы данных на машине с Asterisk.
3. Не нужно писать скрипты для парсинга чего-либо.Все остальные плюшки Вы ощутите при использовании этого ПО.
Смотрите также:Аналитика HelloAsterisk Поиск звонков Отчеты СтатистикаОбзор панели оператора HelloAsteriskЗагрузка бесплатной версии HelloAsteriskУстановка HelloAsteriskНастройка HelloAsterisk