Как выбрать IP телефонию для Колл Центра ( Call Center ) бизнес стратегия



На рынке систем IP телефонии для Колл Центров ( Call Center ) довольно много предложений. Традиционные решения от “старожилов” рынка и молодые продукты от новичков в телефонии. С гордостью сообщаю, что рынок Колл Центров не захвачен исключительно иностранными компаниями. Есть и отечественные разработки.
 
 
 
 
 

В чем муки выбора телефонии для Колл Центра?


Среди брендов - великанов хочу отметить Avaya и Cisco.


Если связывать свою дальнейшую судьбу с именитым разработчиком, то цена входа пугает. Недавно мне попалась статья эксперта рынка Колл Центров Павла Теплова. В ней он сообщает, что стоимость запуска Колл Центра в среднем может достигать 100 тысяч долларов.
 
 
 

Лично я считаю разумным решением воспользоваться решением от именитого бренда. Ведь кроме техники Вы получите технологии и опыт одного из ведущих игроков индустрии обработки телефонных вызовов. На плечах великана обзор куда лучше.

 
 
 
К сожалению, сегодняшняя экономическая ситуация в мире делает непомерно высокие цены решений именитых компаний заоблачными, или даже космическими.
Напротив, компаниям, которые еще года два назад не существовали, лично я как-то не доверяю. Пусть состоятся, покажут свою устойчивость и решимость бороться за свою долю рынка.
 
 

Какие есть еще варианты?


Обратим наше внимание на рынок так называемого “свободного” программного обеспечения. Довольно необычная вещь. И необычна она тем, что платить за софт и лицензии вообще не нужно. Вы платите только за услуги по настройке и реализации бизнес-процессов, то есть за внедрение.


Данный рынок предлагает нам несколько довольно известных и широко используемых платформ телефонии. Явным лидером среди которых является Asterisk.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Для каждого специалиста лидерство держит его любимая система телефонии. Мнения телефонистов часто не совпадают и это порождает массу споров. По этому давайте я поделюсь с Вами своими соображениями про лидерство Asterisk:
1.   Во-первых, Asterisk  существует и активно развивается уже более 10 лет.
2.   Во-вторых, это стабильная, надежная платформа телефонии.
3.   В третьих, специалистов по Asterisk гораздо больше, чем всех вместе взятых специалистов по другим закрытыми открытым системам телефонии.
4.   В четвертых, сопутствующего ПО у Asterisk в разы больше, чем у других систем IP телефонии для Колл Центров ( Call Center ). А этот факт должен говорить Вам о том, что с Asterisk Вы сможете решить любую задачу.


Резюмирую выше сказанное


Если Вы ищете телефонию для Колл Центра, то Вы без труда отыщите опытного интегратора, который за приемлемые деньги внедрит надежную и масштабируемую платформу для Колл Центра, под названием Asterisk.