Секреты выбора лучшей гарнитуры для Колл Центра - советы профессиональных операторов



Чтобы выбрать лучшую гарнитуру для Колл Центра - нужно попробовать их все. А что делать, если нет бюджета, времени, да и желания пробовать все гарнитуры из магазина? Тогда Вам поможет эта статья.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Чувствительный микрофон. Практика работы Колл Центров показывает, что большинство звонков – это звонки с мобильных. Операторы сотовой связи применяют сжатие голоса, которое заметно ухудшает различимость речи. Можете проверить этот факт, сделав звонок другу сначала со стационарного на стационарный. А затем, с мобильного на мобильный. Кроме того, клиент часто звонит с проблемой. А проблемы людей застают в машинах, на улице, в транспорте, и т.д. И различимость голоса оператора падает в разы. Поэтому микрофон должен передавать голос оператора в первозданном виде. Чтобы клиент услышал его с мобильного и на ветру, и в толпе людей.

Функции шумоподавления и эхоподавления в гарнитуре избавит вашего клиента от посторонних шумов, из-за которых бывает трудно услышать собеседника – оператора.

Гарнитура должна крепко фиксироваться на голове, при этом не должна давить на уши. Можете мне поверить – если гарнитура давит на уши, то оператор начинает пропускать звонки клиента, так как снимает гарнитуру чтобы уши отдыхали.


Гарнитура должна громко без эффекта «кастрюля на голове», без лишних «басов» передавать голос собеседника. При этом должна пропускать звуки снаружи. Потому, что операторы должны иметь возможность общаться и слышать друг друга, не снимая гарнитуру.

Отсутствие посторонних шумов. Часто в гарнитуре слышен слабый еле заметный треск, иногда писк, иногда быстрое тиканье. Это «наводки» от компьютера – от них невозможно избавиться заменой гарнитуры. Примерно 90% операторов говорят, что эти звуки сводят с ума. Вам ведь не нужны зомби в Колл Центре? Тогда не поскупитесь и купите гарнитуры с разъемом USB. Они избавят Вас от этих проблем.