Секреты выбора лучшей гарнитуры для Колл Центра - советы профессиональных операторов
Чтобы выбрать лучшую гарнитуру для Колл Центра - нужно попробовать их все. А что делать, если нет бюджета, времени, да и желания пробовать все гарнитуры из магазина? Тогда Вам поможет эта статья.
Чувствительный микрофон. Практика работы Колл Центров показывает, что большинство звонков – это звонки с мобильных. Операторы сотовой связи применяют сжатие голоса, которое заметно ухудшает различимость речи. Можете проверить этот факт, сделав звонок другу сначала со стационарного на стационарный. А затем, с мобильного на мобильный. Кроме того, клиент часто звонит с проблемой. А проблемы людей застают в машинах, на улице, в транспорте, и т.д. И различимость голоса оператора падает в разы. Поэтому микрофон должен передавать голос оператора в первозданном виде. Чтобы клиент услышал его с мобильного и на ветру, и в толпе людей.
Функции шумоподавления и эхоподавления в гарнитуре избавит вашего клиента от посторонних шумов, из-за которых бывает трудно услышать собеседника – оператора.
Гарнитура должна крепко фиксироваться на голове, при этом не должна давить на уши. Можете мне поверить – если гарнитура давит на уши, то оператор начинает пропускать звонки клиента, так как снимает гарнитуру чтобы уши отдыхали.
![](https://helloasterisk.ru/image/2016012910.jpg)
Гарнитура должна громко
без эффекта «кастрюля на голове», без лишних «басов» передавать голос собеседника. При этом должна пропускать звуки снаружи. Потому, что операторы должны иметь возможность общаться и слышать друг друга, не снимая гарнитуру.
Отсутствие посторонних шумов. Часто в гарнитуре слышен слабый еле заметный треск, иногда писк, иногда быстрое тиканье. Это «наводки» от компьютера – от них невозможно избавиться заменой гарнитуры. Примерно 90% операторов говорят, что эти звуки сводят с ума. Вам ведь не нужны зомби в Колл Центре? Тогда не поскупитесь и
купите гарнитуры с разъемом USB. Они избавят Вас от этих проблем.