HelloAsterisk – аналитика и средства контроля для Колл Центра


Если Вы читаете данный текст, значит у Вас есть Колл Центр на Asterisk. Или же Колл Центра нет, и Вы озаботились вопросом: "А как же контролировать работу Колл Центра".

Представляю Вашему вниманию Windows программу HelloAsterisk. Данная программа позволяет:

Контролировать продажи


1.   Анализировать вовлеченность операторов в телефонное обслуживание




2.   Выдавать операторам обратную связь по прошедшим телефонным разговорам



3.   Анализировать вежливость окончания разговора



4.   Натаскивать стажеров



Контролировать человеческие ресурсы


1.   Онлайн мониторинг занятости операторов,
2.   Онлайн мониторинг наличия ожидающих на линии клиентов,




Контролировать каналы связи


1.   Анализировать степени загруженности каждого канала связи,
2.   Соотношение исходящей и входящей нагрузок на каналы связи,
3.   Анализировать возможности потерь звонков из-за перегруженности каналов связи




Смотрите также:

Аналитика HelloAsterisk Поиск звонков Отчеты Статистика

Обзор панели оператора HelloAsterisk

Загрузка бесплатной версии HelloAsterisk

Установка HelloAsterisk

Настройка HelloAsterisk