HelloAsterisk - это удобная статистика звонков и очередей для Asterisk


На практике, телефонизация офиса происходит постепенно. Аппетит приходит во время еды. Сначала Вы даете пользователям связь. Потом делаете линии многоканальными. Далее настраиваете им очереди вызовов. Включаете запись разговоров.

Проходит какое-то время, и в штате появляется человек, который начинает контролировать стажеров, прослушивать записи разговоров. Составляет отчеты для руководства по количеству звонков. И так далее. Другими словами, бизнес в вашей компании пытается контролировать дисциплину обработки звонков, уровень обслуживания клиентов, анализировать конверсию рекламы, и так далее.

Если у Вас нет ничего кроме консоли Asterisk, и WEB интерфейса FreePBX, то обязанность выгружать данные для бизнеса ложится на IT специалиста. Скажу прямо, что не каждый IT специалист, способный развернуть телефонию на Asterisk, захочет вручную обрабатывать логи статистики.

Как же автоматизировать анализ статистики звонков и очередей в Asterisk? Да еще и с передачей этого процесса в руки Руководителя Колл Центра и Супервизоров?

Чем Вам может помочь HelloAsterisk?




Контроль продаж


1.   Аналитика вовлеченности менеджеров в телефонное обслуживание




2.   Выдача менеджерам обратной связи по прошедшим телефонным разговорам



3.   Аналитика вежливого окончания разговора



4.   Натаскивание стажеров



Контроль человеческих ресурсов


1.   Онлайн мониторинг занятости менеджеров,
2.   Онлайн мониторинг наличия ожидающих на линии клиентов,




Контроль каналов связи


1.   Аналитика степени загруженности каждого канала связи,
2.   Соотношение исходящей и входящей нагрузок на каналы связи,
3.   Аналитика возможности потерь звонков из-за перегруженности каналов связи




Смотрите также:

Аналитика HelloAsterisk Поиск звонков Отчеты Статистика

Обзор панели оператора HelloAsterisk

Загрузка бесплатной версии HelloAsterisk

Установка HelloAsterisk

Настройка HelloAsterisk