Что такое Колл Центр?




Колл Центр - это специальный отдел Вашей организации, который обрабатывает запросы клиентов вашей же организации. Запросы поступают по телефону.









Какие задачи выполняет Колл Центр?



Экономия. Вместо того, чтобы открывать несколько офисов в удобных для клиентов местах, оборудовать эти офисы, нанимать сотрудников - Вы можете раздать клиентам удобный номер телефона. Например, это может быть номер в коде 8-800. И клиенты все свои вопросы могут решить по телефону. Таким образом решается задача экономии.

Удобство клиентов. Клиенту тоже удобнее поговорить с оператором Колл Центра по телефону. Вместо того, чтобы вставать с офисного стула, искать парковку для машины, или вылезать из теплых домашних тапочек, и идти в оффлайновый офис вашей компании чтобы что-то спросить. Таким образом решается задача удобства клиентов.

Зачем нужно иметь свой собственный Колл Центр?



В наши дни модно пользоваться услугами аутсорсинговых Колл Центров. Что же выбрать - дешевый аутсорсинг, или дорогой собственный Колл Центр? Для ответа на этот вопрос Вам следует поразмышлять вот о чем: Смогут ли сотрудники сторонней организации работать также эффективно как ваши собственные? Сотрудники, которые мотивированы на количество минут разговора, а не на сумму продаж ваших товаров и услуг? Сотрудники, которые изо дня в день консультируют клиентов по товарам нескольких фирм. Одна из этих фирм Ваша. Как Вы думаете, операторы "аутсорсеры" разбираются в том, о чем консультируют?
Решать Вам. От себя могу добавить, что некоторые задачи я сам легко могу отдать на аутсорсинг: Опрос клиентов о качестве товаров и обслуживания, Обзвон участников крупномасштабного мероприятия, и так далее. Но вот продажи… Клиентский сервис…

Так каковы же цели Колл Центра в организации?



Глобально цели две: Обеспечить доступность клиентского сервиса и обеспечить максимальную производительность труда операторов.

Доступность. Как известно, в Колл Центр поступает поток звонков. В течении дня количество одновременных звонков клиентов разное. Иногда клиенты ждут пару секунд. Иногда им приходится ждать 30-60 секунд и более. Прежде чем появится свободный оператор и ответит на звонок.
Принято считать, что 80% звонков клиентов должны ожидать на линии не более 20 секунд. Если верить некоторым авторитетным источникам, то этот стандарт является общепринятым чуть ли не во всем мире.
Здесь я должен оговориться, что не во всех отраслях бизнеса это правило является эталоном. Клиенты некоторых компаний готовы ждать и больше. И остаются лояльными к этой компании.

Как же контролировать доступность?

Контролировать выполнение цели по доступности Вам поможет программное обеспечение для Колл Центров HelloAsterisk.



Производительность. Вторая цель Колл Центра - это сократить затраты на обработку запросов клиента. Заработная плата операторов Колл Центра составляет львиную долю расходов на Колл Центр Вашей компании. И нужно знать насколько нагружен и производителен каждый Ваш оператор. Ведь только максимально эффективное использование рабочего времени операторов Колл Центра гарантирует Вам низкую себестоимость обработки телефонных запросов клиентов.

Как же контролировать производительность операторов Колл Центра?

И здесь Вам поможет Программное обеспечение для Колл Центров HelloAsterisk.

Контроль в режиме реального времени:



Контроль с помощью аналитических отчетов:











Надеюсь, что программа HelloAsterisk поможет довести до идеала бизнес процессы Вашей компании.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их на нашем ближайшем вебинаре. Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар по этой ссылке:
https://goo.gl/forms/uyUZ3n3WUwAB6VO43