Добрый день!
Подскажите, с чем может быть связано:
В "табеле рабочего времени" у части сотрудников есть "начало смены" и "конец смены", а у некоторых нет.
У кого-то есть только начало смены, у кого-то только конец, у кого-то и то и то, причём каждый день заполнение меняется. Не понимаю, почему так.
Уходя домой, сотрудники выставляют паузу "конец рабочего дня", а с утра выбирают "снять паузу".

Помогите пожалуйста разобраться.
В вики статья "табель рабочего времени" совсем пустая https://helloasterisk.ru/wiki/index.php/Табель_рабочего_времени

Во вложении примеры табелей двух сотрудников.

Что может быть не так?

Добрый день!
Прикрепите скриншоты, в какой последовательности операторы нажимают, какие кнопки когда у них начинается рабочий день.

Здравствуйте!

По каким-то причинам часть людей утром находится в очереди (под их карточкой есть номер очереди), а часть - нет. Связано ли это с тем, что кто-то не закрывает HelloAsterisk, уходя вечером, а просто ставит паузу "конец рабочего дня"? Обязательно ли это?

Что они делают:
Если нет в очереди, то
1. На своей карточке ПКМ -> добавить в очередь
2. На своей карточке ПКМ -> Снять паузу

Если в очереди, то
1. На своей карточке ПКМ -> Снять паузу

Понятно. Смотрите: программа написана таким образом, чтобы отображать текущее состояние ресурсов колл центра.
Ресурсы - это операторы. Операторы могут быть в состоянии на рабочем месте, или не на рабочем месте.
Дальше, есть пограничные состояния - это не готов (только пришел) и конец рабочего дня (скорой уйдет).
Дальше есть состояния готов и различные типы перерывов.
Внутри состояния готов - есть свободен (зеленый) и разговор (красный).
По методике, которая реализована в программе, Оператор, у которого смена закончилась, должен закрыть программу. И не дезинформировать руководителя о его нахождении в КЦ. Когда оператор закрывает программу, его кнопка перестает отображаться на панели телефонии (для этого в админке есть соответствующая галочка).
Когда оператор приходит на смену, его статус по умолчанию "Не готов". Как только он готов принимать вызовы, он ставит себе статус "В работе". Делается это в секции "Телефон". Так как часто операторам доступ к панели телефонии не дают.