Здравствуйте!

Работаю с 8 операторами, настраиваю работу так чтобы было меньше пропусков звонков.
Используем в основном sip-клиенты 3cx phone, у пары человек ip-телефоны grandstream. Управление происходит через панель Hello Asterisk.

Столкнулся со следующей проблемой:
Выставил в elastix стратегию звонков "случайный выбор" (который использует занятость операторов как вес в качестве приоритета выдачи звонка) и выставил галочку "пропускать занятых операторов".

По идее, если оператор на линии, звонки к нему приходить не должны, однако они приходят -> он их взять не может -> мы пропускаем обращения клиентов.
Предполагаю, что дело в том, что т.к. у всех операторов две линии, разговор идёт по первой, а вторая свободна, и система считает что ему можно направить нок.
Подскажите, как сделать так, чтобы система понимала, что на первой линии есть активный звонок, и не считала оператора свободным?

Re: Проблемы при настройке стратегий звонков
« Ответ #1 : Июль 30, 2020, 11:02:33 am »
День добрый. Вопрос чисто по Астериску.
Приложите сюда скрины настроек очереди вызовов в elastix.

Re: Проблемы при настройке стратегий звонков
« Ответ #2 : Июль 30, 2020, 11:37:59 am »
Не настолько ещё разобрался, что и как работает :( Но буду благодарен, если подскажете, как исправить.

Скриншоты настроек очереди в elastix приложил.

Re: Проблемы при настройке стратегий звонков
« Ответ #3 : Июль 30, 2020, 05:24:06 pm »
Там, где строка «пропускать занятых операторов» должен быть вариант «yes (ring in use = no)”
Не знаю как уж оно звучит в русской версии интерфейса.
Сделайте так.

И ещё номера операторов у вас наверное тоже трехзначные? Переделайте на 4-х значные. А то сводные отчеты будут неполными.

Re: Проблемы при настройке стратегий звонков
« Ответ #4 : Июль 31, 2020, 08:14:20 am »
Но ведь на 15-м скриншоте чуть выше середины видно, что параметр "Пропускать занятых операторов" и так выставлен в значение "да", как вы и указали.

Да, нумерация трёхзначная. А какие именно будут проблемы с отчётами? Есть ли какая-то статья с описанием? Не видел такого в Wiki ещё.

Re: Проблемы при настройке стратегий звонков
« Ответ #5 : Июль 31, 2020, 08:16:56 am »
А, прошу прощения, понял о чём речь.
Прочитал "right in use = no" :) будто сейчас в "нет" выставлено.

Поставил в нужное значение, проверяем...

Re: Проблемы при настройке стратегий звонков
« Ответ #6 : Август 05, 2020, 09:40:04 am »
День добрый.
Потестировали - проблема решена, по второй линии звонки перестали приходить.

Спасибо большое!