Здравствуйте!
Работаю с 8 операторами, настраиваю работу так чтобы было меньше пропусков звонков.
Используем в основном sip-клиенты 3cx phone, у пары человек ip-телефоны grandstream. Управление происходит через панель Hello Asterisk.
Столкнулся со следующей проблемой:
Выставил в elastix стратегию звонков "случайный выбор" (который использует занятость операторов как вес в качестве приоритета выдачи звонка) и выставил галочку "пропускать занятых операторов".
По идее, если оператор на линии, звонки к нему приходить не должны, однако они приходят -> он их взять не может -> мы пропускаем обращения клиентов.
Предполагаю, что дело в том, что т.к. у всех операторов две линии, разговор идёт по первой, а вторая свободна, и система считает что ему можно направить нок.
Подскажите, как сделать так, чтобы система понимала, что на первой линии есть активный звонок, и не считала оператора свободным?