Добрый день.
У нас не формируется отчет "Принятые вызовы по операторам". Все настройки сделаны по инструкции, общие данные по звонкам считываются и выводятся в отчет. В чем может быть проблема?

Re: Отчет "Принятые вызовы по операторам"
« Ответ #1 : Апрель 17, 2018, 03:45:12 pm »
Добрый день.
Отчет "Принятые вызовы по операторам" строится для операторов, которые принимали звонки из очередей.
У вас были звонки, которые проходили через очереди?

Re: Отчет "Принятые вызовы по операторам"
« Ответ #2 : Май 06, 2018, 03:42:10 pm »
 
Добрый день.
Отчет "Принятые вызовы по операторам" строится для операторов, которые принимали звонки из очередей.
У вас были звонки, которые проходили через очереди?

Добрый день.
Столкнулся с такой же проблемой как и AVPetrov0747. Все звонки идут через одну очередь, однако отчет не формируется. Есть подозрение, что в настройках пирам необходимо добавить очередь по умолчанию, но это можно сделать только в платной версии. Получается что в бесплатной версии формирование данного отчета не возможно. Поправьте если я не прав, и куда в таком случае копать?

Re: Отчет "Принятые вызовы по операторам"
« Ответ #3 : Май 07, 2018, 02:19:27 pm »
1) Операторы в очередь должны заходить только через панель.
В очереди на asterisk не должно быть статических или динамических агентов, которые добавляются через web интерфейс или через конфигурационные файлы asterisk.
2) Имена пиров операторов в настройках HABBoxAdmin должны совпадать с именами пиров на asterisk см. настройки .
3) Если оператор не может самостоятельно входить в очередь (это право настраивается в настройках роли), то добавить оператора в очередь может пользователь с ролью "Амдинистратор" (эта роль имеет полный набор прав по умолчанию и не подлежит редактированию).
4) Очереди должны быть загружены в HABBoxAdmin инструкция