Способов, естественно, море.
Как бы сделал я:
Во-первых, создать очередь вызовов и направить эти вызовы в эту очередь.
Во-вторых, нужно чтобы сотрудники в момент заступления на смену добавляли себя в эту очередь. В момент ухода со смены удаляли себя из этой очереди. Либо это делает администратор (начальник этих сотрудников).
В третьих, предыдущий пункт должен быть описан в виде должностной инструкции и собраны подписи соответствующих сотрудников.
В четвертых, кто-то должен контролировать соблюдение этой должностной инструкции. Что контролировать: Отсутствие мертвых душ в очереди. Чтобы клиенты не висели пока звонят телефоны отсутствующих на месте сотрудников. И чтобы сотрудники не уклонялись от звонков отсутствием в очереди и паузами.
Если в компании хорошо выстроено материальное стимулирование сотрудников, тогда 3 и 4 пункты можете пропустить.