Приветствую. спасибо за разьяснение. После последней перезагрузки сервера , еще раз проверил все настройки и всетаки стал стабильно коннектиться к серверу посредством vpn канала и начал получать данные. В панели HA , видно только первых 10 внутренних экстеншинов, это я так понял изза ограничения версии. Также при поиске, были обнаружены недавние звонки, но при попытке загрузить звуковой файл, после выбора месторасположения на локальной машине, следовал статус "начало загрузки" и после сообщение о том что файл не загружен. Также заметил в elastix, что файлы разговоров пишутся все, однако если звонок приходит с внешнего номера и попадает в бд elastix и в отчеты с знаком "+" перед номером, cdr report elastix так же не дает его ни прослушать ни скачать из веб и-фейса, если без данного символа, все отлично проигрывается и скачивается, что по вашему мнению нужно править, чтоб выкинуть "+" из системы отчетов, гдето встречал совет по правке php файла asterisk. При этом файл физически существует и прослушивается, могу его забирать по фтп протоколу например, но это неудобно. Также при просмотре логов звонков, обнаружил лишь extension number , т.е. присвоенные имена абонентов в логах отсутствуют вообще, с чем это может быть связанно и как это исправить. Спасибо. Буду ждать ваших рекомендаций.