Панель телефонии. Очереди.
« : Март 17, 2017, 09:56:28 pm »
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой: стоит Elastix, в нем созданы пиры с именами на русском языке. В mysql имена отображаются верно, на русском, а вот в панели оператора - панель телефонии имена пользователей в очереди отображаются в неверной кодировке (вложение).
Подскажите, как можно исправить ошибку?

Re: Панель телефонии. Очереди.
« Ответ #1 : Март 17, 2017, 10:00:40 pm »
Покажите вывод команды queue show

Re: Панель телефонии. Очереди.
« Ответ #2 : Март 17, 2017, 10:46:55 pm »
*CLI> queue show 900
900 has 0 calls (max unlimited) in 'fewestcalls' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:3, SL:0.0% within 60s
   Members:
      Стажер (Local/699@from-queue/n from hint:699@ext-local) (ringinuse enabled) (Unavailable) has taken no calls yet
      test (Local/990@from-queue/n from hint:990@ext-local) (ringinuse enabled) (Unavailable) has taken no calls yet
      *** Виктория Юрьевна (Local/611@from-queue/n from hint:611@ext-local) (ringinuse enabled) (Unavailable) has taken no calls yet
      *** Анна (Local/608@from-queue/n from hint:608@ext-local) (ringinuse enabled) (Unavailable) has taken no calls yet
      *** (Local/607@from-queue/n from hint:607@ext-local) (ringinuse enabled) (Unavailable) has taken no calls yet
      *** Светлана (Local/604@from-queue/n from hint:604@ext-local) (ringinuse enabled) (Unavailable) has taken no calls yet
      *** Юлия Павловна (Local/603@from-queue/n from hint:603@ext-local) (ringinuse enabled) (Unavailable) has taken no calls yet
      *** Евгений Валерьев (Local/602@from-queue/n from hint:602@ext-local) (ringinuse enabled) (Not in use) has taken no calls yet
   No Callers

Все на русском

Re: Панель телефонии. Очереди.
« Ответ #3 : Март 17, 2017, 11:10:19 pm »
Local channel в очередях колл центра лучше не использовать. Мы не используем. В такой конфигурации у Вас, наверное, и статистики по очередям нет, угадал?
Русские callerid(name) тоже не используем. В системе HelloAsterisk каждый пир имеет имя на русском языке.
Агенты очереди должны быть SIP.

Re: Панель телефонии. Очереди.
« Ответ #4 : Март 18, 2017, 09:38:32 am »
Запихивать в Local channel - это особенность эластикса. Т.е. в данном случае, мне надо перенести очередь в queue_custom и добавить мемберов через SIP?
"Русские callerid(name) тоже не используем. В системе HelloAsterisk каждый пир имеет имя на русском языке.". А тут имеется ввиду, в панели администратора пирам прописать русский псевдоним?

Re: Панель телефонии. Очереди.
« Ответ #5 : Март 19, 2017, 09:13:54 pm »
Операторов в очередь лучше добавлять с помощью панели телефонии HelloAsterisk.
Кроме Local channel можно поставить и SIP каналы в мемберы очереди. Как это сделать - почитайте всплывающие подсказки FreePBX.
В имени оператора лучше использовать номера. А это уже особенность. Только не FreePBX, а самого Asterisk. Убедитесь в этом самостоятельно: загляните в /var/log/asterisk/queue_log. Вы не найдете там номера. Только имена пиров.