Пенальти и время простоя
« : Ноябрь 30, 2016, 05:57:08 pm »
Небольшие пожелания

1. Было бы неплохо видеть пенальти пира в панели оператора. Т.к. в админке его задать можно, а операторы+администраторы колл-центра даже не в курсе. При нескольких степенях пенальти им будет не очевидно распределение звонков.
2. Время простоя оператора. Просто таймер рядом с оператором, который показывает, как давно оператор закончил последний звонок. Удобно для статистики в реальном времени.


Re: Пенальти и время простоя
« Ответ #1 : Ноябрь 30, 2016, 08:56:03 pm »
1. Согласен, что-то можно придумать.
2. Оператор может быть в нескольких очередях. Как точно Asterisk рассчитывает время простоя: 1. Для каждой очереди отдельно, 2. Либо для каждого интерфейса всех очередей в отдельности. Этого я пока не знаю. Нужно попросить девелоперов заглянуть в код и дать экспертное заключение. К тому же, оператор может получать звонки от трансферов и просто прямые звонки. Так что цифра простоя оператора может оказаться совершенно бестолковой. 

Re: Пенальти и время простоя
« Ответ #2 : Декабрь 01, 2016, 09:07:41 am »
Ну, самый простой вариант - просто таймер с последнего принятого звонка. Что бы можно было на глаз оценить загрузку без снятия отчетов.

Re: Пенальти и время простоя
« Ответ #3 : Декабрь 01, 2016, 10:58:26 am »
Аа, вот в чем задача. На этот счет у меня есть другая задумка. Расскажу голосом, при случае.