Добрый день! В вышеобозначенном отчете пропущено около половины полей (пустые). Так же нет ссылки на файл записи. В детализированном отчете (троеточие справа от строки), на мой взгляд , все обозначено верно. Первые звонки сверху - звонки с внешних каналов (h323), самый нижний - отвеченный с длительностью разговора около минуты. 555 -номер очереди, 7005 - звонивший. При
том верхние звонки были, вероятно, не на очередь (прямые).



Re: Пропуск полей в отчете "Поиск звонков"
« Ответ #1 : Ноябрь 28, 2016, 11:27:12 am »
Спасибо за подробное описание! Сформулируйте, пожалуйста, вопрос.

Re: Пропуск полей в отчете "Поиск звонков"
« Ответ #2 : Ноябрь 28, 2016, 11:33:24 am »
Не за что. Вопрос. Почему эти поля пропущены (как подробно описал, в детальном отчете эта информация присутствует. Если дадите почту, пришлю)
Ну, и пара дополнительных. Почему звонящий = вызываемый (по факту и логу это не так), почему у отвеченного звонка время разговора ноль и почему нет кнопки просмотра записанных файлов.

Re: Пропуск полей в отчете "Поиск звонков"
« Ответ #3 : Ноябрь 28, 2016, 11:36:39 am »
По большому счету, вопросы относятся только к звонкам, касаемо колл-центра (очередей). Работоспособность остального не интересует.

Re: Пропуск полей в отчете "Поиск звонков"
« Ответ #4 : Ноябрь 28, 2016, 11:51:14 am »
Я сегодня плохо соображаю. Вопрос в чем?

Re: Пропуск полей в отчете "Поиск звонков"
« Ответ #5 : Ноябрь 28, 2016, 12:05:25 pm »
Хорошо.
Как исправить данные проблемы в указанном отчете (видно на принт-скрине)

1. При звонках с sip-телефонов, поле "кто набрал" =  полю "оператор". На самом деле, номер оператора другой (не как в отчете). В отчете оба номера 7005. 7005 - это sip-номер вызывающего.
2. При звонках с внешней ATC через iax или h323 поле "кто набрал" вообще пустое. Caller-ID в обоих случаях передается полностью (имя + номер) и понимается астериском.
3. Поле "Длительность разговора" везде нулевое. По факту, разговоры шли. Все время (разговор + ожидание) записано в поле "длительность звонка"
4. Нет ссылки на записанный файл.

Если щелкнуть в отчете справа от разговора детализацию (троеточие, поле, сразу за тем, где должен быть значок для скачивания записанного файла), вся эта информация там есть (номера и т.п.). Если дадите почту, я вам ее пришлю.

Данные вопросы можно обсудить после покупки решения, если вы подтвердите, что проблема решаема.

 

Re: Пропуск полей в отчете "Поиск звонков"
« Ответ #6 : Ноябрь 28, 2016, 12:26:46 pm »
1. Не вижу проблемы. Если звонок исходящий, то кто набрал и оператор - одно и то же лицо, то есть номер.
2. Обратите внимание на значок в левом столбце. Это означает что программа не знает тип пира с которого пришел звонок. Внутренний или внешний. Укажите в админке.
3. Судя по статистике, у вас только один звонок увенчался разговором с внутренним пиром. Соответственно отвечен один нижний.
4. Проверьте по логам был ли вообще эвент mixmonitor

Re: Пропуск полей в отчете "Поиск звонков"
« Ответ #7 : Ноябрь 28, 2016, 01:20:31 pm »
1. В нижней строке принтскрина sip-телефон с номером 7005 набрал 555 и попал в очередь helpdesk. Из этой очереди оператор с номером 7001 (Local/7001) ему ответил. На сколько я понял, в столбце "оператор" должен быть номер ответившего оператора.
2. Не совсем понял. Там пиров может быть эдак пару тысяч. Можно указать по маске? При этом программа может брать номер из caller-id? Это даст возможность смотреть, кто звонил оператору, независимо от пира. Собственно, надо только это.
3. Да, отвечен один нижний. Проговорили неск. десятков секунд, в отчете длительность разговора - 0.
4. Ваша программа сама его вызывает при поступлении звонка на оператора или это забота диалплана?

Re: Пропуск полей в отчете "Поиск звонков"
« Ответ #8 : Ноябрь 28, 2016, 02:12:49 pm »
1. Local - это не канальный драйвер. Как выглядит пир, на которого терминируется Local/7001?
2. Для Колл Центра на 2000 пиров - Астериск, обычно, не подходящая платформа. Мы не адаптировали интерфейс под такие задачи. Придется Вам пользоваться этим. А для статистики важно чтобы каждый пир был внесен в админку и обозначен как внутренний или внешний.
3. Если у программы нет данных о внутреннем пире, то она не может определить - был ли разговор с оператором. Либо отработала портянка диалплана, а разговора с живым человеком так и не произошло. Поэтому и длительность разговора у Вас равна нулю. Внесите в программу данные обо всех ваших операторах.
4. Mixmonitor - это функция диалплана.

Re: Пропуск полей в отчете "Поиск звонков"
« Ответ #9 : Ноябрь 28, 2016, 02:32:18 pm »
1. 7001, 7005  - sip телефоны, настроенные по вашей, ранее предложенной, схеме. С небольшими, на мой взгляд, отличиями (blf и т.п.).
2. Понял. Небольшое уточнение - если есть IAX транк (сделан как iax type=friend), а за ним отдельный астериск с десятком sip- телефонов. В админку достаточно занести только транк, правильно я понял? И автоматом заносятся только sip. В нашем случае все надо будет заносить руками?
3. Понял.
4. Т.е. ваша программа никакого отношения к началу записи не имеет, правильно я понимаю? И писать надо через диалплан и миксмонитор? А вы  только отображаете ранее сделанные таким образом записи? Читая имя файла, в который пишет, из cel-cistom?   

Re: Пропуск полей в отчете "Поиск звонков"
« Ответ #10 : Ноябрь 28, 2016, 02:51:43 pm »
1. Значит, в админке должен быть пир SIP/7001 внутренний.
2. Мы IAX почему-то не используем вообще. Только SIP. Соответственно, программа может и не понять такой транк. Но это можно подправить в случае покупки. Либо переходите на SIP.
В админку надо заносить только пиры текущего астериска (внутренние и внешние). Пиры других астерисков заносить не нужно.
4. Дада. Все верно.

Re: Пропуск полей в отчете "Поиск звонков"
« Ответ #11 : Ноябрь 28, 2016, 03:05:20 pm »
1. Да, все верно. 7001 внутренний.
2. На сип не перейти из-за диапазона rtp и внутренней топологии сети. Понял, спасибо.
3. Понял, спасибо.
4. Понял, спасибо.

Попробовал добавить пира ooh323. Такого типа нет, есть только h323. Если логин пира в конфиге ooh323.conf астериска - "cisco". В админке добавил так:


Имя пира=cisco
Псевдоним=cisco
Интерфейс =OOH323/cisco
Тип пира - внутренний
Тип канала - h323

И... ничего не заработало. Что  не так?

Re: Пропуск полей в отчете "Поиск звонков"
« Ответ #12 : Ноябрь 28, 2016, 03:07:00 pm »
То же самое что и для IAX: В реальных Колл Центрах явление достаточно редкое.

Re: Пропуск полей в отчете "Поиск звонков"
« Ответ #13 : Ноябрь 28, 2016, 03:28:45 pm »
Т.е. с ходу не заработает?

В дитализации сс вашей программы звонок с SIP/7001 на 333 через ooh323 выглядит так:

APP_START|SIP/7001|Dial|OOH323/333@cisco,30|7001|333
А вот обратный звонок вообще вот так

APP_START||Dial|SIP/7001,30|333|7001
В детализации с вашей программы там ни слова о ooh323. В cel есть, но там другой формат.

Как итог.

1. C ooh323 подружить вашу программу с ходу врядли получится.
2. С IAX (в cel он звучит как IAX2) подружить получится в случае добавления всех пиров. После покупки можно поднять этот вопрос.
3. С любыми видами SIP будет работать как родной.

Все правильно?


Re: Пропуск полей в отчете "Поиск звонков"
« Ответ #14 : Ноябрь 28, 2016, 03:36:42 pm »
С SIP и DAHDI все работает как надо.
Поддержка OOH323 и IAX заложена но не проверена. Видимо, надо что-то подправить. Подправим со временем. Или вы можете ускорить это процесс, купив экземпляр программы.
Но я вам скажу так: Есть 100 способов, чтобы ничего не покупать и не платить. Для этого лишь надо ко-что оптимизировать. Половина ответов на вопрос "Как?" - Вы найдете в этой теме.
А вообще позвоните к нам в офис. Номер в контактах. Поговорим голосом. Расскажете про свой план захвата мира.