Добрый день. Прошу подсказать, установлен астериск, есть очередь состоит из 3х операторов на входящий поток звонков, и есть порядка 10 обычных внутренних номеров сотрудников, для повседневных звонков. Детализация звонков работает без проблем, по всем номерам, все считается, определяется, кто куда, во сколько и т.д. Но в панели "аналитика нагрузки" или "аналитика уровня сервиса" во всех отчетах данные не считаются, графики не строятся, все по нулям. Работает только нагрузка на транки. Где посмотреть\проверить почему отчеты не работают?

Re: Не работает панель "Аналитика нагрузки"
« Ответ #1 : Октябрь 27, 2016, 11:43:36 am »
1) Посмотрите пишется ли у вас лог очереди на Asterisk тыц
2) Загружены ли очереди в серверную часть? тыц

Re: Не работает панель "Аналитика нагрузки"
« Ответ #2 : Октябрь 27, 2016, 03:24:23 pm »
Спасибо. Лог очереди не писался)