[РЕШЕНО] Пустые отчеты
« : Сентябрь 06, 2016, 10:44:47 am »
Добрый день!
По инструкции установил программу, все подключается, логи в нужных местах лежат на asterisk'e. BB и Panel находятся на одной локальной машине. Запускаю HAPanel, логинюсь под штатным admin. Через BB загрузил очереди и пиры. Но в программе лог звонков отображается только за тот период когда работал BlackBox. А отчеты за любой период по нулям выдают.
По идее ведь программа должна вытягивать из asterisk'a всю прошлую статистику?
По описанию и картинкам программа понравилась, ставил ради получения недостающей отчетности по дням/часам в разрезе очередей.
Т.е. во-первых не подгружается статистика за прошлый период из asterisk'a и во-вторых даже по набранной за период работы BB статистике не строится ни один отчет.
Подскажите куда копать.
Спасибо за Вашу поддержку!

Re: Пустые отчеты
« Ответ #1 : Сентябрь 06, 2016, 10:51:51 am »
Добрый день!
1. За какой период у Вас собрался лог, каков примерный объем звонков?
2. Лог через какое-то время был усечен программой?

Re: Пустые отчеты
« Ответ #2 : Сентябрь 06, 2016, 10:56:16 am »
Спасибо за быстрый ответ!
1) Лог собирался недолго, буквально пару часов - запустил программу и проверил, собралось звонков 50.
2) При первом запуске ставил галочки усекать лог при 50000 записей, при перезапуске конечно опомнился и галочки убрал.

Re: Пустые отчеты
« Ответ #3 : Сентябрь 06, 2016, 11:08:25 am »
Нет, соврал, смотрю "Поиск звонков" - загрузились все звонки за сегодня, хотя утром BB не работал.

Re: Пустые отчеты
« Ответ #4 : Сентябрь 06, 2016, 11:09:53 am »
Получается то что я забыл убрать галочки - у меня затерлась статистика?

Re: Пустые отчеты
« Ответ #5 : Сентябрь 06, 2016, 11:19:40 am »
Ротация двух логов: queue_log и Master.csv производится средствами Black Box.

Что касается отсутствия статистики очередей:
Убедитесь что звонки действительно идут через очереди, затем убедитесь что лог очередей вообще наполняется новыми строками. Какая дата и время последней строки лога очередей?
Напишите версию Asterisk, есть ли FreePBX, версию и языковую локализацию ос Windows, где запущен Black Box. Для общего понимания.

Re: Пустые отчеты
« Ответ #6 : Сентябрь 06, 2016, 12:44:39 pm »
Asterisk ver. 11.17.1 работает на Cent OS 7
FreePBX SANGOMA ver. 12.0.76.2
Windows 10x64 rus
Дальше сложнее, сам являюсь системным администратором, asterisk'ом и надстройкой занимается компания на аутсорсинге.
Через mc вижу файл Master.csv - объем файла большой, файл наполняется постоянно, т.к. дата и время изменения текущие.
Файл лог очереди queue_log имеет маленький объем и скудное содержимое, датируется датой ввода системы в эксплуатацию. Хотя звонки идут через очереди - это видно в статистике звонков, да и распределение звонков по очереди абонентов работает правильно.
Хочу еще добавить, через сам FreePBX в разделе CDR Reports список звонков не выгружается. Т.е. выставляю там по умолчанию только период не выбирая никаких фильтров и списка звонков не появляется при формировании отчета.

Re: Пустые отчеты
« Ответ #7 : Сентябрь 06, 2016, 03:17:53 pm »
Полагаю что проблема в настройках нашего asterisk'a и, в частности, в форматах и путях хранения логов звонков и очередей. Будем сами пока разбираться. Спасибо!

Re: Пустые отчеты
« Ответ #8 : Сентябрь 06, 2016, 06:57:15 pm »
Разберитесь почему не наполняется лог очередей событиями.
Для этого можете скачать готовую виртуалку вот здесь: https://xn--80abma2aik3ai0cj1c.xn--p1ai/skachat/obrazy-virtualnykh-mashin-asterisk
И сравнить настройки logger.conf

Если не получится - пишите завтра ближе к 16:00 в скайп: trscod