Asterisk ver. 11.17.1 работает на Cent OS 7
FreePBX SANGOMA ver. 12.0.76.2
Windows 10x64 rus
Дальше сложнее, сам являюсь системным администратором, asterisk'ом и надстройкой занимается компания на аутсорсинге.
Через mc вижу файл Master.csv - объем файла большой, файл наполняется постоянно, т.к. дата и время изменения текущие.
Файл лог очереди queue_log имеет маленький объем и скудное содержимое, датируется датой ввода системы в эксплуатацию. Хотя звонки идут через очереди - это видно в статистике звонков, да и распределение звонков по очереди абонентов работает правильно.
Хочу еще добавить, через сам FreePBX в разделе CDR Reports список звонков не выгружается. Т.е. выставляю там по умолчанию только период не выбирая никаких фильтров и списка звонков не появляется при формировании отчета.