Интерфейс для поиска пропущенных звонков в Asterisk


В любом Колл Центре или отделе продаж идет постоянная борьба за каждого клиента. Телефон - это основной канал связи с клиентами. И если звонок клиента не увенчался разговором с сотрудником компании, тогда возникает необходимость позвонить клиенту. Тем самым вернуть клиента, либо упрочить лояльность клиента к вашей компании.

Что я подразумеваю под понятием "Пропущенный звонок"?

Входящая связь в вашей компании может быть настроена разными способами.

1. Звонки могут приходить напрямую на внутренние номера сотрудников,

2. Звонки могут проходить через голосовое приветствие,

3. Звонки могут проходить через IVR, а затем попадать на аппараты сотрудников,

4. Звонки могут проходить через IVR, потом через очередь, а затем попадать на аппараты сотрудников.

В разных комбинациях.

На каждом этапе клиент может положить трубку, не дождаться ответа, и так далее.

Если Вы хотите получить список пропущенных звонков, которые не увенчались разговором сотрудников, тогда Вам нужна программа HelloAsterisk.

Интерфейс программы устроен таким образом, что Вы сможете сформировать список пропущенных звонков, которые прошли через Ваш Asterisk.

Скриншоты программы:





Видео обзор программы:


Телефон - это основной канал связи с Вашими клиентами. Я надеюсь, что наше ПО поможет довести до совершенства бизнес процессы в вашей компании. Особенно те бизнес процессы, которые связаны с телефонным обслуживанием клиентов.