Улучшаем информативность FreePBX Reports


Report в WEB интерфейсе FreePBX - это хороший инструмент для работы со статистикой звонков. В нём можно найти звонок по номеру клиента. Можно найти звонок по номеру сотрудника. По названию транка тоже можно сформировать список звонков.

Но ведь пользователи - они такие пользователи... Им всегда хочется большего.

1. Они хотят знать - входящий это звонок, или исходящий,

2. "Был разговор с сотрудником, или не был?",

3. "А как мне посмотреть все неотвеченные звонки?",

И прочие неудобные для астерискера вопросы.

Давайте посмотрим как можно улучшить информативность CDR Reports во FreePBX.

Для этого Вам потребуется скачать программу HelloAsterisk. Перейдите на страницу загрузок этого сайта.

Далее, нужно открыть страницу документации по этой ссылке.

Согласно документации выполнить установку программы.

Что Вы получите:


Вы получите расширенный интерфейс, аналогичный FreePBX Reports. Кроме русскоязычного интерфейса, Вас приятно удивит функциональность и информативность этого вида отчета.

Скриншот программы:



Видео обзор программы: