Запись разговоров в Asterisk Поиск и прослушивание записей


Большинство руководств в интернете рассказывает о том, как включить запись телефонных разговоров в Asterisk. Некоторые рассказывают как настроить папку для сохранения разговоров.

В этой статье я хочу рассказать как можно работать с записями разговоров каждый день, затрачивая на этот процесс минимум умственных усилий.

Кому обычно нужно искать и прослушивать записи звонков?

Конечно же, Директору, начальникам отделов, службе безопасности, если такая есть.

Какие свои задачи они решают?

1. Поиск записей входящих звонков,

2. Поиск записей исходящих звонков,

3. Поиск разговоров определенного клиента,

4. Поиск разговоров определенного сотрудника,

и так далее...

Не трудно представить себе лицо Директора, которому дали доступ в папочку на удаленном Линукс сервере. В которой хранятся сотни голосовых файлов. Что он будет с ними делать?

Я рекомендую установить этому Директору программу Hello Asterisk.

В ней он легко найдет записи входящих разговоров, записи исходящих разговоров, записи конкретного сотрудника, и многое другое...

Ниже приведен видео обзор программы Hello Asterisk для работы с записями разговоров и поиска звонков: