Hello Asterisk - это удобная детализация телефонных разговоров



Для чего нужно детализировать телефонные разговоры?

  • - Мы хотим знать сколько было входящих звонков за день,
  • - Нам интересно сколько было исходящих звонков за день,
  • - Нам интересно сколько раз звонил клиент с номером 74957777777,
  • - Нам нужно найти и прослушать разговор менеджера с клиентом,
  • - Нам нужен список пропущенных звонков,

И так далее...

Как же решить эту задачу?

Если Вы - специалист по Asterisk, тогда Вам ничего не стоит залезть в логи и найти всю необходимую информацию.

А если пользователь сам хочет делать это?

Тогда нужно дать ему удобную программу детализации звонков для Asterisk.

Для этого я рекомендую использовать Hello Asterisk.

Это Windows программа. У нее полностью русифицированный интерфейс. Интуитивная понятность и простота использования - вот что нужно любому пользователю телефонии Asterisk.

Ниже приведен видео обзор программы для вашего Asterisk для детализации звонков:



Наша программа для детализацции звонков Asterisk поможет Вам довести до совершенства бизнес процессы. Особенно те бизнес процессы, которые связаны с обработкой запросов Ваших клиентов по телефону. Ведь телефон - это основной канал связи с Вашими клиентами.