Hello Asterisk - это удобная детализация телефонных разговоров
Для чего нужно детализировать телефонные разговоры?- - Мы хотим знать сколько было входящих звонков за день,
- - Нам интересно сколько было исходящих звонков за день,
- - Нам интересно сколько раз звонил клиент с номером 74957777777,
- - Нам нужно найти и прослушать разговор менеджера с клиентом,
- - Нам нужен список пропущенных звонков,
И так далее...
Как же решить эту задачу?Если Вы - специалист по Asterisk, тогда Вам ничего не стоит залезть в логи и найти всю необходимую информацию.
А если пользователь сам хочет делать это?Тогда нужно дать ему удобную программу детализации звонков для Asterisk.
Для этого я рекомендую использовать Hello Asterisk.
Это Windows программа. У нее полностью русифицированный интерфейс. Интуитивная понятность и простота использования - вот что нужно любому пользователю телефонии Asterisk.
Ниже приведен видео обзор программы для вашего Asterisk для детализации звонков:Наша программа для детализацции звонков Asterisk поможет Вам довести до совершенства бизнес процессы. Особенно те бизнес процессы, которые связаны с обработкой запросов Ваших клиентов по телефону. Ведь телефон - это основной канал связи с Вашими клиентами.