Что такое облачный Колл Центр?


Колл Центр предназначен для важной цели – обслуживания и поддержки клиентов компании. Правильно организуйте его работу, и вы добьетесь максимальной эффективности бизнеса.
С развитием информационных технологий, все чаще в различных областях используются облачные архитектуры. Не обошли они стороной и Колл Центры. Специалисты исследовательской компании Gartner прогнозируют, что в скором времени облачные Контакт Центры будут занимать более 70% рынка.
Облачный Колл Центр отличается тем, что вся необходимая коммуникационная аппаратура будет установлена у провайдера услуг. Владельцу Центра больше не придется тратить средства компании на его закупку и обслуживание. Всем этим будет заниматься компания, предоставляющая аутосорсинговые услуги. Для этого достаточно заключить договор и оговорить правила использования.

Преимущества облачного Контакт Центра


1. Улучшение работоспособности Центра. При увеличении нагрузки, облачный Колл Центр имеет возможность увеличить ресурсы, используемые для работы.
2. Улучшение качества сервиса за счет уменьшения времени ожидания клиентом ответа.
3. Универсальные схемы обработки клиентских обращений.
4. Значительное сокращение бюджета на организацию и развитие Контактного Центра.
5. Облачный Контакт Центр дает  возможность свободного доступа ко всем статистическим данным по звонкам.

В сочетании с платформой для телефонии Астериск, ваш облачный Колл Центр позволит достичь максимальной эффективности. Возможности, которые обеспечит Asterisk:
• Низкая стоимость внедрения системы в ваш бизнес.
• Использование голосового интерактивного меню и режима ожидания ответа оператора.
• Прослушивание записанных разговоров, а также прослушивание в реальном времени и возможность суфлирования разговора.
• Интеграции в существующие системы компании.
• Системы мониторинга работы Центра и операторов в режиме онлайн.
• Автоматическое информирование клиентов по телефону.