Создание Call Center (Колл Центра) с нуля
« : Январь 20, 2016, 08:55:14 pm »

Как создать Колл Центр с нуля?


Колл Центры создаются компаниями для постоянной поддержки своих клиентов. От правильной и грамотной его организации зависит уровень лояльности клиентов. Именно поэтому так важно учесть все нюансы при его создании. Колл Центры несут в себе широкий функционал и выполняют такие задачи:
1. Формирование очереди клиентских вызовов. Программное обеспечение с помощью специальных алгоритмов распределяет звонки по оператором структуры.
2. Информирование пользователей. Эта задача значительно упрощается благодаря автоматическому голосовому меню. В большинстве случаев даже не требуется вмешательство операторов.
3. Простая и удобная интеграция в бизнес-процессы компании, обработка обращений и жалоб пользователей.
4. Создание новых товаров и услуг на основе обработанных статистических данных.

Если вы решили создать Колл Центр с нуля, то смело можете выбирать Астериск в качестве платформы для телефонии. Он имеет весь необходимый функционал и отличается низкой стоимостью интегрирования. Возможности Колл Центра на Asterisk:
•   Управление очередями звонков.
•   Управление агентами (операторами) Колл Центра.
•   Наблюдение за работой Центра в режиме реального времени.
•   Запись вызовов.
•   Прослушивание и суфлирование разговора оператора с клиентом.
•   Интерактивное голосовое меню и режим ожидания.

Также создание Колл Центра с нуля на платформе Asterisk имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:
1. Наличие всех необходимых инструментов для начала работы. Не нужно докупать отдельное оборудование и ПО.
2. Гибкость, позволяющая внедрить телефонию в уже созданное информационное пространство компании.
3. Возможность осуществлять дешевое телефонное соединение с клиентами по всему миру.
4. Возможность подстраивать Астериск под нужды конкретной компании.