Для чего предназначен Астерикс Колл Центр?


Нет, вам не показалось. В названии статьи я действительно употребил слово с ошибкой. И это не простая опечатка. А произошло это все из-за того, что в очередной раз сегодня в офис поступил звонок от человека, который хотел подробнее узнать, что такое Астерикс Колл Центр. Обычно мы сразу исправляем клиента, но я решил весь день специально говорить неправильно.
Так что же такое Колл Центр? Это автоматизированная система приема большого количества звонков компанией. Он предназначен для обслуживания клиентов, осуществления продаж и информирования. Эта структура может охватывать как небольшое подразделение с двумя-тремя операторами, так и целые отделы корпораций.
Реализовать работу Центра возможно при помощи различных платформ. Они могут отличаться ценой, функционалом, интерфейсом. Наиболее оптимальным и бесплатным решением является виртуальная АТС Астериск.

Возможности Asterisk для работы Колл Центра


1. Распределение. С помощью специальных алгоритмов программа формирует очередь звонков. Она строится на основании таких критериев как срочность вызова, важность, время ожидания абонентом. Также входящая очередь распределяется между операторами Центра.
2. Ожидание. Возможности платформы позволяют сделать ожидание ответа оператора более информативным. Клиент сможет услышать новости компании, рекламные предложения. Также уместными станут сообщения о номере в очереди, а также предположительное время ожидания.
3. Статистика. Очень важный компонент работы Колл Центра. Информация обо всех звонках, операторах, которые их приняли, записи разговоров могут неоднократно потребоваться для анализа и проверок. Также эти данные помогут выбрать оптимальную стратегию развития Центра.
4. Оценка работы сотрудников в режиме реального времени. Возможность прослушать диалог оператора с клиентом позволит сделать выводы о качестве обслуживания. А суфлирование поможет новичкам более уверенно проводить разговор.
5. Голосовое меню. Это автоматическое общение с клиентом, которое позволяет разгрузить линию при помощи категоризации звонков и распределения их для обслуживания операторами.

Почему Астериск?


Платформа обладает бесспорным преимуществом – свободным распространением. Она имеет открытый код и возможность интеграции в любые бизнес-системы. Преимущества программы перед аналогами:
•   Универсальность и гибкость системы.
•   Высокое качество связи.
•   Простое подключение через интернет.
•   Шифрование звонков. Безопасность разговоров.
•   Маршрутизация звонков.
•   Видеотелефония.
•   Голосовое управление функциями АТС.