Как осуществляется автоматизация Колл Центра


Для того, чтобы ваш Колл Центр начал работать и приносить прибыль следует подобрать платформу для телефонии. Asterisk – мощный инструмент, сочетающий гибкость и возможность бесплатного использования. Автоматизация Колл Центра для основных действий на этой платформе возможна с помощью программного обеспечения  HelloAsterisk.
Эта программа просто интегрируется в систему, имеет простой и понятный пользовательский интерфейс. Для удобства имеется удобная система навигации, которая объединяет инструментарий по категориям.

С помощью HelloAsterisk вы сможете проверять работу операторов. Вам станет доступна статистика каждого из сотрудников: сколько вызовов он принял за определенный период, общая продолжительность разговоров и прочие показатели, указывающие на компетентность работника. Также вы сможете увидеть и подробную информацию о вызовах, включающую в себя время, телефонный номер и различные технические данные.





Вежливость оператора – это дождаться пока клиент сам положит трубку. Всегда следите за соблюдением этого правила подчиненными.



Помощь новичкам. Опытные сотрудники помогут стажерам освоить искусство ведения разговора с клиентами. Для этого он может прослушать разговор и указать новичку на ошибки, а также подключится к беседе и давать подсказки, которые не услышит клиент.



Мониторинг связи. У вас появится возможность следить за поведением связи.  Эта функция позволит не только ее мониторить, а и рассчитывать время суток, в которое происходит максимальный наплыв звонков.



Автоматизация контакт центра – важная мера для увеличения его продуктивности. Вы, а также менеджеры компании, будете иметь возможность следить за всеми процессами, происходящими  в Центре. При этом затрачивать для этих действий минимум сил и времени.