Возможности Asterisk


От выбора Колл Центра зависит дальнейшее формирование структур компании, нацеленных на дистанционную поддержку клиентов. Несмотря на то, что Астериск является бесплатным решением для вашего бизнеса, он является полноценным инструментом для обслуживания обращений. Возможности Asterisk призваны для эффективной работы, способствующей расширению компании.
 Asterisk позволяет обслуживать как входящие, так и исходящие звонки. Также он обладает широким набором инструментов для оптимизации работы Колл Центра. Ниже подробнее рассмотрим возможности Asterisk.

Работа со звонками


Входящие вызовы позволяют напрямую взаимодействовать с клиентом. Они помогают решать возникшие проблемы, а также информировать по многим вопросам. Основные возможности для работы с входящей линией:
1. Сортировка входящих вызовов на категории. Каждый оператор может обслуживать только узкоспециализированные обращения. Подобный подход сократит время на обработку вызова и уменьшит нагрузку на операторов.
2. Голосовое меню. Функция, позволяющая помогать клиенту без вмешательства оператора. Это будет уместно в тех случаях, когда клиенту требуется какого-либо рода информация, не требующая определенных манипуляций для ее получения.
3. Голосовая поддержка. Например, пользователь позвонил в такое время, когда нет свободного оператора. Система предупредит об этом и укажет на примерное время ожидания. Этот подход будет намного эффективнее обычных гудков. Статистически доказано, что подобное решение позволяет более чем на 50% сократить количество потерянных Центром звонков.
4. Анализ трудоспособности операторов. Возможности платформы позволяют собирать информацию о деятельности каждого сотрудника. Вы сможете выявлять то, сколько времени оператор уделяет общению с клиентом, а также насколько качественно он это делает.
5. Получение информации о клиенте прямо во время звонка. Карточка со всеми необходимыми данными будет выведена на экран оператора. К примеру, таким образом, он сможет узнать имя, последние покупки, длительность сотрудничества.
Эффективным инструментом ведения бизнеса являются исходящие звонки. С помощью них осуществляются продажи, информирование и опросы. Астериск позволяет осуществлять и исходящую линию. Вы сможете значительно ускорить темпы развития компании.

Инструменты для мониторинга и анализа


Вы сможете в режиме реального времени оценивать работу Колл Центра. Просматривать загруженность операторов и линии. Видеть количество сотрудников на рабочем месте. Также менеджер Центра будет иметь возможность увидеть загруженность линии, и в случае необходимости, перенаправить операторов из других менее занятых отделов.
Даже за короткий промежуток времени Колл Центр накапливает большое количество данных. Возможности Asterisk позволяют сохранять их и применять статистический анализ для выявления закономерностей в работе. Они позволят корректировать бизнес-план и увеличивать прибыль.