Настройка Колл Центра ( Call Center )
« : Декабрь 29, 2015, 01:54:40 am »

Важный этап построения call центр: настройка оборудования и ПО


Колл Центр предназначен для информирования клиентской базы, обработки обращений клиентов компании в телефонном режиме, а также для распределения и удержания входящих вызовов.
Основные функции Колл Центра, с помощью которых он выполняет свое предназначение:

•   Специальный алгоритм, позволяющий наиболее эффективно ставить звонки в очередь и распределять их по операторам.
•   Возможность предоставлять информацию без участия сотрудников. В этом помогает интерактивное меню. Также благодаря ему можно разбить обращения на группы, которые обслуживает определенный оператор (финансы, консультации о товаре или услуге компании, жалобы и т.д)
•   Автоматическая система осуществления исходящих вызовов.
•   Объединение с существующими системами бизнеса для повышения эффективности.
•   Формирование рейтинга существующего продукта, а также разработка новых на основе статистических данных, полученных от клиентов с помощью Колл центра.

Особенностью внедрения такого эффективного инструмента для развития вашей компании является обязательная правильная настройка Колл Центра.
оборудования и программных компонентов. Каждая компания имеет свои характерные черты, поэтому конфигурация должна выполняться исходя из них. Это позволит максимально оптимизировать работу для достижения максимального эффекта.

Настройка Центра на платформе Asterisk


Бесплатная IP телефония на базе Asterisk характерна мощностью и гибкостью. Однако имеет существенный недостаток – отсутствие интерфейса для обработки данных. Решением этой проблемы станет ПО HelloAsterisk. Благодаря гибкости Call Центр, настройка – важная составляющая успешной и полезной работы:

•   Обработка потока звонков (очереди и распределение) и интерфейс работы операторов.
•   Система наблюдения за работой в реальном времени и статистика осуществленных звонков.
•   Запись вызовов.
•   Прослушивание и «суфлирование» звонков.
•   Интерактивное меню.
•   Режим ожидания.