Контакт центр: цена и что на нее влияет


Как лучше всего организовать дистанционное взаимодействие с клиентами компании? С помощью хорошо налаженной работы Контакт Центра. Эта система позволяет интегрировать множество сервисов, связанных с общением между представителями компании и клиентами.
На контакт центр цена может варьироваться в зависимости от оборудования, программного обеспечения и уровня бизнеса, в который планируется внедрение. В зависимости от этих показателей, создание Контактного Центра может обойтись вам о нескольких тысяч долларов до десятков тысяч.

Что может делать Контактный Центр


Контактный Центр позволяет быстро реагировать на обращение клиентов фирмы. Он работает по нескольким каналам: телефонные звонки, обращения через сайт, а также электронные письма. Для его работы изначально подбирают операционную систему. Распространенный и самый оптимальный вариант – Windows.
Однако недостатком подобных систем станет необходимость постоянно переключаться между программами. Для того чтобы упростить работу оператора, все эти приложения могут интегрироваться в один интерфейс, из которого и ведется их обслуживание.
Также необходимо выбрать платформу для Контакт Центра. Мы уже говорили ранее, что от нее зависит общая стоимость внедрение системы в компанию. Решение от известных во всем мире корпораций может обойтись в сумму с пятью нолями (не в рублях). Новые бренды на рынке составят менее впечатляющую стоимость, однако она также может стать не по карману развивающейся компании. Выходом из ситуации станет бесплатный контактный центр, цена на который в большей степени ограничится оборудованием. Примером такого решения является Asterisk.
Программа HelloAsterisk для Контактного Центра на платформе Asterisk создана для этих целей. Благодаря этому решению, сотрудники больше не будут переключаться между окнами приложений операционной системы и тратить драгоценное время.

Возможности HelloAsterisk



1. Анализ работы сотрудников и статистика звонков.





2. Контроль сервиса.



3. Обучение новых сотрудников.



4. Оценивать работу операторов в режиме реального времени.



5. Анализировать эффективность каналов связи.