Что необходимо для того, чтобы создать Колл Центр с нуля?


Если ваша компания постоянно работает с клиентами в дистанционном режиме, то для эффективной работы понадобится хорошо организованный Колл Центр. Он поможет принимать вызовы от клиентов и осуществлять исходящие звонки.
Для того, чтобы создать Колл Центр с нуля, требуется большой опыт в сфере, также понимание конкретных нужд. Каждая система должна учитывать все детали и индивидуальные требования. Только специалист сможет проанализировать структуру компании, подобрать соответствующее оборудование и провести его настройку.

Задачи Колл Центра


Колл Центр – особая структура, которая отличается от обычного офиса. Его цель заключается в том, чтобы клиент получил максимум четкой и качественной информации. Организация структуры центра – нелегкая задача, которая имеет такие особенности:
•   Клиент не должен ждать ответа. Время, которое он проведет до соединения с оператором – минимальное.
•   Нагрузка на каждого из операторов равномерно распределяется.
•   Обработка звонков проста и понятна для пользователя.
•   Все операторы должны иметь качественную мебель и оборудование. Также необходимо обеспечить их удобной гарнитурой.
•   Все статистические данные хранятся на едином сервере. При этом важно обеспечить к ним удобную систему доступа.
•   Возможность записи звонков.
•   Интеграция с системами управления взаимодействиями с клиентами.
•   Оператор, при ответе на звонок, должен получать данные о клиенте компании.
•   Возможность производить мониторинг Колл Центра онлайн.

Преимущества создания Колл Центра на платформе Asterisk


Несмотря на то, что IP-телефония на Asterisk является бесплатным решением, она имеет ряд преимуществ перед платными аналогами. И дело не только в финансовых затратах.
С Asterisk вы можете существенно повысить уровень обслуживания клиентов компании даже со стажерами в штате. Это достигается с помощью особой программы-суфлера. Более опытный сотрудник может подключиться к разговору, и подсказывать новичку дальнейшие действия. Клиент ничего не услышит, а стажер почувствует уверенность и станет профессиональнее вести диалог. Благодаря этой возможности, создание Колл Центра с нуля исключает необходимость длительной подготовки персонала.
Анализ статистики звонков – необходимая функция для улучшения сервиса и роста вашей компании. Многие платные платформы для Колл Центра предоставляют такую возможность за отдельную плату. Некоторые начинающие компании пренебрегают статистикой и отказываются от подобного функционала. Однако это является большой ошибкой. Без данных о количестве принятых и пропущенных звонков, ожидании ответа клиентов и прочей информации, сложно грамотно подобрать удачную стратегию для развития.
Колл Цент на Asterisk предоставляет встроенные бесплатные функции для анализа статистических данных о звонках. Такое решение позволит получить качественную телефонию, при этом сэкономив свои средства.