Asterisk Call Center это что и для чего применяется?


Развитие бизнеса и напрямую связано с клиентами. Их поддержка и достойный уровень обслуживания способствуют не только росту компании, а и увеличению прибыли. Для грамотной и слаженной организации поддержки клиентов используют контактные центры.
Asterisk Call Center это быстрая и удобная платформа для работы контактного центра. Она позволит осуществлять все действия, направленные на дистанционное обслуживание клиентов.  Этот Колл Центр позволит совершать входящие и исходящие звонки, консультируя пользователей и предлагая продукты своей компании.

Повышаем уровень лояльности клиентов


Правильно организованная работа Колл Центра гарантированно обеспечит рост вашей компании. Всегда заботьтесь о клиентах, оказывая максимальную поддержку. Например, вы интернет-провайдер. У пользователей достаточно часто возникают проблемы с соединением и настройками.
В этом случае важно обеспечить круглосуточную дистанционную техническую поддержку. Астериск колл центр станет удобным инструментом для этого. Этот сервер компьютерной телефонии гарантирует стабильную связь и достойный уровень обслуживания ваших клиентов. Он оказывает поддержку большого количества протоколов, а также имеет весь необходимый функционал для осуществления поддержки.

Гибкость и функциональность


Колл Центр Астериск может быть модернизирован с помощью специального ПО для конкретных нужд каждой компании. Он обеспечит ваш Колл Центр всеми функциями, необходимыми для успешной работы:
•   Работа с входящей и исходящей линией. Очереди звонков.
•   Голосовое меню. Автоматизирует работу. Позволяет распределять звонки по профильным операторам в зависимости от предметной области обращений.
•   Конференц-связь, голосовая почта.
•   Подробная информация о вызовах, статистика.

Как построить Колл Центр на Астериск?


Эта задача включает в себя несколько компонентов:
•   Анализ помещения и уровня компании.
•   Подбор и покупка оборудования.
•   Настройка и тестирования оборудования.
Все эти части проекта требуют тщательного и взвешенного подхода. Внедрением Астериск должны заниматься профессионалы. Показателем профессионализма служат завершенные проекты по внедрению систем, а также время предоставления подобных услуг.