Для чего необходимо ПО для Контакт Центра на Астериск Hello Asterisk?


Правильно налаженная работа Контактного Центра – важная составляющая для развития бизнеса. Ответственные и компетентные сотрудники и быстрые ответы на обращения клиентов способны создать положительный имидж компании. Оператор Контакт центра должен реагировать, на сообщения, поступающие из разных источников: телефонные звонки, электронная почта, сайт.

Выбор операционной системы играет важную роль в формировании структуры Колл Центра. Именно от нее зависит то, какими программами для работы смогут пользоваться операторы центра. Традиционное и практичное решение – Windows. Эта система позволяет использовать все основные инструменты, необходимые для работы вашей компании. Однако не всегда удобно пользоваться отдельными программами для приема почты, просмотра баз данных, корпоративными чатами. Оператор тратит ценное время на переключение между окнами. И это существенно понижает эффективность его работы.

Для объединения всех функций, которые предоставляет контакт центр Астериск, используйте программу Hello Asterisk. Продукт способен интегрировать в свой интерфейс различные программы. Это значительно упрощает работу с ними: все необходимые компоненты и инструменты для работы оператора собраны в одном месте.











В HelloAsterisk реализована функция телефонии на платформе Asterisk. Такое решение обеспечит быструю работу операторов, качественную и стабильную связь. Простой интерфейс программы значительно облегчает работу оператора с клиентами. Множество опций и дополнений помогут тратить минимальное количество времени на обращения клиентов.

Выбрав Астериск, Контакт Центр получит удобный и качественный инструментарий для работы. Его широкий функционал позволит вам контролировать работу операторов и Центра в целом. А хорошая организация анализа данных поспособствует повышению эффективности компании.