Мониторинг Asterisk в программе Hello Asterisk – полезный инструмент для оптимизации работы Колл Центра


Программа HelloAsterisk имеет удобную и многофункциональную панель оператора. Она открывает большое количество возможностей для руководящего звена вашей компании. Функция имеет такие основные возможности для проверки качества работы операторов:

1. Количество сотрудников, которые находятся на рабочем месте и готовы к приему звонков от клиентов.
2. Кто из операторов ушел на перерыв или обед, и не участвует в обработке вызовов.
3. Также мониторинг Asterisk позволит вывести очередь звонков. Вы увидите количество клиентов, их номера, а также время ожидания на линии.



Эти опции помогут проанализировать качество работы сотрудников вашей компании. Также вы сможете определить вовлеченность в обслуживание клиентов каждого из операторов.


Удобное решение для операторов


Помимо контроля человеческих ресурсов, панель также является удобным инструментом для самих сотрудников. С помощью нее оператор выполняет основные действия, которые необходимы для работы:

1. Пауза в работе. Если оператору необходимо отлучится, он может просто включить данную опцию. На это время поступление звонков будет приостановлено.
2. Добавление и удаление из очереди оператора.
3. Прослушивание. Руководитель, а также другие сотрудник могут подключиться к разговору оператора.
4. Суфлирование. Более опытные операторы могут оказывать помощь стажерам. Такие подсказки слышны только сотруднику фирмы.
5. Трансфер. Возможность перенаправить вызов другому оператору.



Инструмент «телефон» имеет ряд функций для упрощения работы оператора. Он включает в себя не только кнопки приема и отклонения звонка, а также знакомые ранее опции прослушивания, суфлирования и трансфера. Также этот инструмент позволяет увидеть подробный список звонков.



Еще одна необходимое дополнение – сценарий разговора. Он помогает оператору вести разговор с клиентом, учитывая все моменты, которые необходимо упомянуть в диалоге. Сценарий отображается в виде интерактивного опросника. Оператор задает вопрос, дожидается ответа и затем выбирает предположительный вариант в программе. После этого следует следующий вопрос.


 
Программа HelloAsterisk помогает осуществлять мониторинг Астериск. Эта возможность способствует постоянному контролю за работой Колл Центра и его сотрудниками. Чем больше вы будете уделять этим процессам внимания, тем быстрее ваша компания будет развиваться.