Call Center на Asterisk и почему Колл Центр на Астериск - отличный выбор для бизнеса


 

Для чего необходим Колл Центр?


Успех любой компании – качественное обслуживание своих клиентов. От его уровня зависит не только прибыль, а и хорошее положение на рынке. Для оказания поддержки клиентов используют Колл Центры. Эти структуры предназначены для организации дистанционного взаимодействия между фирмой и клиентами.

Подобный сервис поможет оказывать консультации и техническую поддержку, делать продажи товаров и услуг, а также прочие действия, которые могут осуществляться в телефонном режиме. Ведь Колл Центр – залог успешных продаж товаров и услуг.

Показатель уровня компании
От того, насколько грамотно будет организована работа системы дистанционной поддержки, будет зависеть уровень лояльности клиентов. Должна быть четкая структура с подразделениями по предназначению. Чаще всего выделяют входящую и исходящую линии. Также для определенных компаний организуются и системы самообслуживания.
Для построения коммуникационной сети используются как обыкновенные телефонные линии, так и компьютерная телефония. Вторая за счет своих преимуществ обретает все большую популярность.

Платформа Call Center Asterisk



От выбора сервера IP-телефонии зависит стабильность связи и уровень обслуживания базы клиентов. Эта автоматическая телефонная станция поддерживает большое количество протоколов и удобные функции для управления звонками.

Колл Центр Астериск имеет удобный интерфейс и позволит обрабатывать звонки в реальном времени. Благодаря гибкости системы, ее возможно модернизировать для конкретных нужд.
 
 
 

Возможности и преимущества Колл Центра Asterisk



Астериск Call Center позволит выполнять все базовые операции, которые незаменимы в общении с клиентской базой:
1. Центр для работы со звонками. Происходит формирование очереди, и их распределение. Это осуществляется с помощью специальных алгоритмов.
2. Голосовая почта. Позволяет записывать электронные голосовые сообщения.
3. Конференц-связь. Обеспечивает возможность общения сразу нескольких абонентов одновременно.
4. Интерактивное меню. Используется для автоматизации работы Колл Центр Asterisk.
5. Подробная запись информации о вызовах. Позволяет анализировать и оптимизировать работу со звонками.

Как внедрить на предприятии Колл Центр Астериск?


Для максимального результата требуется правильно организовать работу всей системы. Для этого существуют специалисты, которые анализируют данные компании. Затем они осуществляют подбор оборудования, его установку, оптимизацию и настройку.

При выборе компании, которая занимается внедрением подобных систем, следует отдавать предпочтение профессионалам. Показателем уровня профессионализма является время работы в сфере оказания услуг, а также количество успешных проектов.