Харктеристики программного обеспечения для Контакт Центров Hello Asterisk



По сравнению с просто Колл Центром, Контакт Центр выполняет более широкий спект задач по обработке обращений клиентов. Кроме входящих вызовов, операторы Контакт Центра обрабатывают обращения с сайта компании и запросы по электронной почте.

Таким образом, в хаосе постоянного клиентского потока, оператору приходится работать с несколькими инструментами: Это Клиентская база (CRM), почтовый клиент, панель телефонии, Корпоративный портал, справочники, и прочее , прочее, прочее…

Миссия программы HelloAsterisk - это предоставить каждому оператору Контакт Центра единое автоматизированное рабочее место оператора. То есть режим одного окна.
С легкой руки разработчиков программы, она научилась вбирать в себя все необходимы оператору в работе приложения и WEB сервисы.
Кроме того, система автоматически принимает запросы с сайта и e-mail письма, осуществляет поиск свободного оператора, выводит перед ним окно с данными, которые оставил клиент.

Характеристики программы для Контакт Центра HelloAsterisk позволяют ей встраивать в себя такие приложения, как 1С, Outlook, WEB портал, корпоративный мессенджер, и так далее. Таким образом, сотрудникам Контакт Центра не придется путаться в окнах различных приложений. HelloAsterisk избавит их от нервного срыва, уменьшит текучку кадров в Контакт Центре, и сделает работу каждого сотрудника максимально продуктивной.

Кроме того, отлаженная обработка запросов клиентов увеличивает лояльность клиентов к Вашей компании.

Давайте посмотрим - что же еще умеет  Windows программа HelloAsterisk.

Данная программа позволяет:

Контролировать продажи


1.   Анализировать вовлеченность операторов в телефонное обслуживание




2.   Выдавать операторам обратную связь по прошедшим телефонным разговорам



3.   Анализировать вежливость окончания разговора



4.   Натаскивать стажеров



Контролировать человеческие ресурсы


1.   Онлайн мониторинг занятости операторов,
2.   Онлайн мониторинг наличия ожидающих на линии клиентов,




Контролировать каналы связи


1.   Анализировать степени загруженности каждого канала связи,
2.   Соотношение исходящей и входящей нагрузок на каналы связи,
3.   Анализировать возможности потерь звонков из-за перегруженности каналов связи




Смотрите также:

Аналитика HelloAsterisk Поиск звонков Отчеты Статистика

Обзор панели оператора HelloAsterisk

Загрузка бесплатной версии HelloAsterisk

Установка HelloAsterisk

Настройка HelloAsterisk