Hello Asterisk panel - Обзор панели оператора для Астериск


Панель оператора для Астериск - это мощный инструмент для руководства Колл Центра.
Первое, что дает панель - это визуализацию состояния человеческих ресурсов. Ведь не секрет, что руководителю и супервизорам важно знать:
1. Сколько в настоящий момент операторов на рабочем месте,
2. Сколько из них находится на перерыве, в постобработке и не участвует в обработке вызовов,
3. Сколько клиентов сейчас ожидают ответа и как долго ждет каждый из них.

Кроме того, Panel для Asterisk позволяет операторам:
1. Входить и выходить из обработки очередей вызовов,
2. Устанавливать себе паузудля того, чтобы пойти на обед, или обработать запрос клиента,
3. Перевести клиента на другой отдел компании,
и многое другое.

Таким образом, Панель оператора для Астериск является незаменимым инструментом для работы в атмосфере хаоса, царящем в любом Колл Центре.


Видеообзор панели оператора HelloAsterisk:


Часть первая. Визуальный контроль операторов Колл Центра.




Часть вторая. Возможности панели оператора.




Часть третья. Панель оператора секция "Телефон".




Часть четвертая. Автоматизация Колл Центра, сценарии разговоров с клиентами.



Смотрите также:

Аналитика HelloAsterisk Поиск звонков Отчеты Статистика

Загрузка бесплатной версии HelloAsterisk