Hello Asterisk panel - Обзор панели оператора для Астериск
Панель оператора для Астериск - это мощный инструмент для руководства Колл Центра.
Первое, что дает панель - это визуализацию состояния человеческих ресурсов. Ведь не секрет, что руководителю и супервизорам важно знать:
1. Сколько в настоящий момент операторов на рабочем месте,
2. Сколько из них находится на перерыве, в постобработке и не участвует в обработке вызовов,
3. Сколько клиентов сейчас ожидают ответа и как долго ждет каждый из них.
Кроме того, Panel для Asterisk позволяет операторам:
1. Входить и выходить из обработки очередей вызовов,
2. Устанавливать себе паузудля того, чтобы пойти на обед, или обработать запрос клиента,
3. Перевести клиента на другой отдел компании,
и многое другое.
Таким образом, Панель оператора для Астериск является незаменимым инструментом для работы в атмосфере хаоса, царящем в любом Колл Центре.
Видеообзор панели оператора HelloAsterisk:
Часть первая. Визуальный контроль операторов Колл Центра.
Часть вторая. Возможности панели оператора.
Часть третья. Панель оператора секция "Телефон".
Часть четвертая. Автоматизация Колл Центра, сценарии разговоров с клиентами.
Смотрите также:Аналитика HelloAsterisk Поиск звонков Отчеты СтатистикаЗагрузка бесплатной версии HelloAsterisk