Добрый день.
Возможно ли устанавливать паузу в приеме звонков оператора через короткий номер? А не через панель оператора.
По аналогии *46.
Необходимо 5 коротких номеров для 5 видов пауз(обед, перекур и т.д.). Чтобы оператор сам мог себе установить эти паузы.

Re: Установка паузы через короткий номер
« Ответ #1 : Май 03, 2017, 01:11:45 pm »
Добрый день!
Дело в том, что в самом Asterisk есть только один вид паузы. Это просто пауза.
И соответственно, 5 коротких номеров вы можете сделать. Но вид паузы будет при этом, наверное, один.
И в результате вы не отличите обед о перекура, от стандартного перерыва, туалета, работы с клиентом, обучения и прочее.
Пользуйтесь нашей программой.

Re: Установка паузы через короткий номер
« Ответ #2 : Май 03, 2017, 01:53:19 pm »
Вопрос по Вашей программе.
Оператор не сидит в "панели оператора", но 
Для того, чтобы не заходить в Ваше ПО, не выбирать секцию "телефон", в которой можно установить себе паузу, а через короткий номер себе установить паузу. Видимо через запрос к постгре.
Такое можно реализовать?


Re: Установка паузы через короткий номер
« Ответ #3 : Май 03, 2017, 01:54:27 pm »
Думаю, что нет.