С помощью чего осуществляется управление Asterisk?


Развитие вашего бизнеса и, соответственно, Колл Центра способствует огромному накоплению информации о звонках, клиентах, работе операторов. Она способна стать источником данных, с помощью которых вы сможете анализировать эффективность работы компании и разрабатывать новые стратегии ведения бизнеса.
Для того, чтобы анализ был максимально продуктивным и удобным, потребуется специальная программа. HelloAsterisk – отличное решение для подобных целей. Это гибкий инструмент, который подойдет для внедрения в ваш Колл Центр. С ним управление Asterisk станет гораздо проще и эффективнее.

Преимущества управления с помощью HelloAsterisk


Программа станет незаменимой в обработке статистических данных Колл Центра. Она позволит получить вам различную информацию: уровень работы сотрудников, подробности звонков, загруженность линий по времени суток. Это станет основой формирования правильной стратегии обслуживания клиентов. Например, вы сможете вычислить часы, в которые происходит максимум обращений. Таким образом, можно увеличить количество операторов в данный период.

Основные функции программы



1. Управление Asterisk позволит увидеть результаты работы каждого сотрудника. Достаточно просто выбрать интересующий период, и программа сформирует табличку с такими полями: имя и номер оператора, его очередь, а также суммарная продолжительность обслуживания клиентов за выбранное время.



2. Информация о принятых вызовах. Включает в себя таблицу с полями: номер оператора, количество ответов на звонки и их суммарная длительность, процент от общего количества и длительности, а также средняя длительность.



3. Подробная информация о каждом из звонков. Включает в себя и запись разговора.



4. Контроль вежливости. Эти данные базируются на количестве разговоров, которые окончил оператор. В идеальной модели Колл Центра это число должно равняться нулю.



5. Поддержка новичков. Разговор стажеров может быть прослушан опытным оператором для анализа навыков нового сотрудника. Также есть возможность суфлирования.



6. Анализ каналов связи.